- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаю машину в Top Motors c 2019 года. До этого сменил несколько СТО пост гарантийного обслуживания, которые не внушали доверия. В Top Motors привлек их ответственный подход к работе, когда выполняют не только то что просят, но и всегда сообщают о выявленных во время осмотра замечаниях, которые при желании можно устранить.
В 2021 и 2022...
Обслуживаю машину в Top Motors c 2019 года. До этого сменил несколько СТО пост гарантийного обслуживания, которые не внушали доверия. В Top Motors привлек их ответственный подход к работе, когда выполняют не только то что просят, но и всегда сообщают о выявленных во время осмотра замечаниях, которые при желании можно устранить.
В 2021 и 2022 сменил СТО, когда после нескольких визитов с жалобами на посторонний шум в Top Motors его так и не смогли локализовать и устранить (причиной оказалась помятая защита двигателя, которая на определенных оборотах двигателя касалась глушителя – там даже образовался соответствующий нагар).
По совокупности факторов вернулся к ним в 2023 году. Я знаю, что в Top Motors ценят обратную связь (через несколько дней после выполнения работ они перезванивают и интересуются качеством выполненных работ, чтобы исправить возможные недочеты), поэтому поделюсь впечатлениями и пожеланиями от последнего визита (ЗН-106738-ТМ):
1. При приемке автомобиля специально перечислил минимально необходимый перечень работ (заменить масло, вставить оторванные клипсы в колесных арках, заменить лампу в подсветке номера, показать мне автомобиль снизу после диагностики ходовой), но менеджер про них забыл. Меня пригласили уже в конце после замены масла, где собственно я и перечислил мастеру (который обслуживал автомобиль) о необходимости заменить клипсы и лампочку в номере, неисправность которой он при осмотре не увидел.
Наверное было бы неплохо, чтобы менеджер записывал перечисленные при приёмке работы и повторял их. Я против лишнего бумагомарательства, но полагаю, что мастеру всё равно печатают наряд и можно давать с ним ознакомится клиенту, чтобы убедится, что ничего не потеряли.
2. Предпочитаю обращаться к сотрудникам по имени, поэтому было бы неплохо менеджерам носить бейджики с именами.
3. После замены лампы подсветки номера осталась оторвана нижняя пластиковая накладка и правый фонарь (менеджер зафиксировал себе на телефон). Удивительно, что мастер этого не заметил и мне вернули автомобиль в таком виде. Я не помню какой фонарь был перегоревший (со слов менеджера левый), в итоге выявленные мной при осмотре проблемы были устранены лишь частично: накладку закрепили, а на правом фонаре оказалось оторвано крепление, поэтому он так и весит в воздухе. Я не знаю кто оторвал крепление правого фонаря: мастер в этот раз или в предыдущий раз, когда в Top Motors мне тоже меняли лампу подсветки (в нарядах не указывается с какой стороны выполнялась замена и осмотр при приёмке я в прошлый раз не проводил) или его кто-то оторвал на улице. Полагаю, в будущем для предотвращения таких недоразумений имеет смысл проводить совместный визуальный осмотр автомобиля перед и после работ. В конце концов если бы мастер перед выполнением работ по замене лампы сообщил о том, что у авто уже есть повреждения (в месте проведения работ) у меня бы не осталось подозрений в том, что поломка связана с некачественным выполнением работ.
4. Печально, что при оплате работ на терминале настроена оплата в категории топливо, а не автоуслуги. Ранее, на сколько я помню, было два терминала, когда работы или запчасти попадали в категорию автоуслуги.