Впечатление,даже больше,чем негативное!!!Заказала двустворчатое окно в гостинку,оформили договор в рассрочку 20 октября,на дворе 18 декабря,окно не то,что не установлено,а предварительная установка в 2021году!!!Ну лихоооо!!!!При этом,несколько раз звонила и обговаривала дату установки и делала акцент на том,что окно в гостинке стоит...
Показать целиком
Впечатление,даже больше,чем негативное!!!Заказала двустворчатое окно в гостинку,оформили договор в рассрочку 20 октября,на дворе 18 декабря,окно не то,что не установлено,а предварительная установка в 2021году!!!Ну лихоооо!!!!При этом,несколько раз звонила и обговаривала дату установки и делала акцент на том,что окно в гостинке стоит старое,деревянное,рама одна не закрывается и установить необходимо до холодов!!Каждый раз получала ответ,что в самое ближайшее время вопрос будет решен!!!В декабре написала руководству компании заявление о изменении графика платежа,с ежемесячных платежей,на полное гашение рассрочки в день установки окна.ОТКАЗАЛИ!!!Еще и пошли на "уступки",предложили в декабре внести платеж за декабрь и январь,а февральский платеж,оплатить в январе!!!Вот это УСТУПКИ!!!Видимо мы пользуемся разными словарями!!
По итогу мы имеем введение покупателя в заблуждение ,согласно "статья 178 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Она предусматривает возможность признания договора недействительным в том случае, если он был подписан лицом, введенным в заблуждение." "Закон о защите прав потребителей. Регламентирует общие права потребителя (в частности – на получение полной и всеобъемлющей информации о приобретаемом товаре или услуге у продавца)".Я уверена ,что найдутся покупатели, которые ранее были введены в заблуждение тем же продавцом .Мнение негативное,настроение предновогоднее испорчено.,посоветую ли я эту компанию коллегам и друзьям-ни за что,даже за таз пельменей в голодный год!!!