- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет были постоянными посетителями этого гриль-бара. Да, периодически были недовольны то обслуживанием, то какие-то блюда не нравились, но это не было критичным. В целом заведение устраивало. НО! сегодняшний случай из разряда нонсенса. Так не должно быть, мне кажется.
Начиналось все вполне благополучно. Заказ сделан, мы ждем напитки и еду....
Много лет были постоянными посетителями этого гриль-бара. Да, периодически были недовольны то обслуживанием, то какие-то блюда не нравились, но это не было критичным. В целом заведение устраивало. НО! сегодняшний случай из разряда нонсенса. Так не должно быть, мне кажется.
Начиналось все вполне благополучно. Заказ сделан, мы ждем напитки и еду. Официант приносит лимонады и начинает расставлять их возле каждого (хотя могла бы поставить просто по центру стола). Обходит меня со спины и...роняет стакан, лимонад из которого со льдом целиком выливается на меня. Понятно, что напиток мало того, что сладкий, так еще и холодный. Ощущения так себе... По итогу весь мой правый бок, рука, нога в лимонаде, в лимонаде ботинок мужа, сидящего рядом, мой стул, пол, стол. Официантка извиняется и... вообщем-то все. Администратор просто подходит и говорит: "Вы не переживайте, мы исключим лимонад из счета". Правда???? Стоимость лимонада, это конечно, самое важное, о чем я сейчас переживаю. Никто элементарно не помог вытереть лимонад, не предложил какое-то решение проблемы. Администратор тут же отошла к барной стойке, и пока вся семья салфетками пыталась как-то подсушить мою одежду, стояла там, спиной к нам. А официантка начала приносить нам блюда. Да, с насквозь промокшей одеждой, мне прям вот сейчас шикарно остаться тут и сидеть есть.
От еды мы отказались и просто ушли.
Для себя я сделала один вывод: никогда у нас не будет заведений высокого уровня, пока весь персонал в них вот такой 1. Неклиентоориентированный 2. Необразованный 3. Нестрессоустойчивый
Я прекрасно понимаю, что можно уронить любую еду и напитки и любому человеку, но мне никогда не понять, почему даже извиняются в этом случае сквозь зубы (как будто это я была виновата в ситуации) и почему не умеют разруливать подобные ситуации.
Почему-то я, не официант и не администратор, сразу сходу могу набросать пару вариантов, как реально сохранить клиентов и загладить вину, а они не могут. Поражает меня все это.
И, да, спасибо, что не кипяток (частенько мы заказывали там чай), и спасибо, что осколки от этого стакана не порезали мне руки-ноги, спину.