- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время разбавить этот елей положительных отзывов написанных одним человеком и написать реальный клиентский опыт обращения в конторку под громким названием крассмарт или просто "ип нархов а.а. и криворукие сотоварищи", как и сам нархов.
Заметьте, практически во всех положительных отзывах клиенты пишут номер акта, заказа и тд, кто нибудь из...
Пришло время разбавить этот елей положительных отзывов написанных одним человеком и написать реальный клиентский опыт обращения в конторку под громким названием крассмарт или просто "ип нархов а.а. и криворукие сотоварищи", как и сам нархов.
Заметьте, практически во всех положительных отзывах клиенты пишут номер акта, заказа и тд, кто нибудь из реальных людей хоть раз запомнил какой нибудь номер акта при обращении куда либо? Или носит с собой документы, чтобы воспользоваться ими и написать положительный отзыв? Да никто))) Зайдите на страницу отзывов любой компании, нигде ничего подобного нет. Это говорит о том, что отзывы написаны под заказ. Жалобы направлены модераторам))
Начало и продолжение этой истории можете прочитать в моих отзывах, рекомендую при выборе данной конторки ориентироваться на самые ранние отзывы, там самая настоящая правда о работе данной забегаловки. Кстати, нархов даже один раз менял название с крассмарт на krassmart, чтобы скрыть те правдивые отзывы с общим рейтингом 2.2 ))) но благодаря бдительным людям, справедливость восстановили и отзывы вернули. ))
Опять нарховсячили (накосячили)!
Итак, после всего вранья и заверений нархова о том, что они сделают всё возможное и восстановят мой смартфон, после их криворукого вмешательства, я приехал получить после гарантийного ремонта смартфон. Нархов вышел и вынес мне смартфон и с гордостью заявил, что они всё сделали и теперь всё работает. Ок, думаю, ну могут же, когда захотят, включаю смартфон и у меня отвисает челюсть, светодиоды в сенсорных кнопках установлены без световых фильтров и свет от них бьет из разных углов кнопок, в разные стороны, одна кнопка вообще еле светиться, т.к. с установкой светодиода промазали, работа выполнена лишь бы что то налепить, просто вырвиглаз. Чудо не произошло, увы если руки кривые, то это на всю жизнь. Спрашиваю у нархова, считает ли он это нормальным? На что нархов мне отвечает, ну они же светятся!
Дико устав от беспросветной не компетенции нархова и его криворуких мастеров, устав спорить и говорить, что работа должна быть выполнена качественно, и при этом другие части смартфона не должны пострадать и перестать работать, что это не нормально, потеряв всякую надежду на положительный исход этой ситуации, на то, что совесть у нархова когда нибудь проснется, а руки выпрямятся, прошу отдать мне квитанцию, которую я передал перед получением смартфона, как подтверждение факта обращения и что я буду делать независимую экспертизу о качестве данной работы, далее уже последует жалоба в Роспотребнадзор и другие надзорные органы, заявление в суд.
После этих слов, у сидящего напротив нархова, как то покраснело лицо и быстро-быстро начали бегать глаза и моргать, и тут он резко вырывает у меня из рук смартфон и говорит - а я вообще его тебе не отдам после ремонта, мы его еще не сделали и быстро убегает в соседний кабинет, где находится мастерская. Честно скажу, я потерял дар речи и просто не знал, как реагировать на данную выходку, ничего подобного, за всю жизнь, ни в одной организации, ни при каком либо обращении куда либо я не встречал, тем более от руководителя!
Вообщем сижу и не знаю даже что дальше делать и как реагировать на всё это. Говорю, тогда я буду вызывать сейчас полицию, как то ведь мне нужно забрать свой смартфон, уже в хоть каком состоянии, на что сотрудники нархова начали как гопота хехекать, типа вызывай кого хочешь ))) Контингент нархов подбирает под стать себе)))) Один отжимает мобилы у клиентов, другие хехекают)))
Тут возвращается нархов, приносит мне смартфон, говорит, мы достали все свои запчасти, вот твои старые, вот твой смартфон и деньги, ты к нам вообще не обращался. Я забираю всё и ухожу, на сегодня для меня впечатлений хватило с головой, продолжать общаться с таким контингентом, что то доказывать и выяснять больше желания не было. Заезжаю на следующий день, пишу отзыв в книге жалоб, кстати книга оформлена на крассмарт а не на ип нархов, как это должно было быть. Тут же еду в другой сервисный центр, где мне за два дня всё сделали без каких либо проблем и осложнений, смартфон исправно работает и по сей день, с исправной подсветкой и разъемом.
Мне сложно понять таких людей как нархов, которые видят, что не вывозят данный вид деятельности, а только косячат и всё равно продолжают этим заниматься, намеренно обманывая клиентов. Пойми, громкое слово сервис это не твоё. Твоё это барыжить китайской дешевой мелочевкой с алиэкспресса, на большее увы ты не способен, не хватает умственных способностей и тем более воспитания. Можешь сколько угодно прятаться за разными выдуманными названиями своей забегаловки, но факт останется фактом ип нархов это самое дно сервисных центров, нархов до ремонта не дорос и увы уже не дорастет, вспомни устоявшиеся со временем фразиологизмы и как они получились, так и само собой пришло на ум слово нарховсячили, которое может быть и не приживется, зато в твоей голове останется навсегда! Дарю, наслаждайся и помни его всегда! )))
Надеюсь вы хоть сами понимаете что вы обычный интернет тролль и оставляете уже третий отзыв-поэму, хотя обращались один раз. Теперь по порядку...
Номер акта выполненных работ, либо фамилию, либо время обращения, либо модель телефона клиент должен указывать в отзыве по условиям акции https://krassmart.ru/cashback... потому что люди оставляют отзывы и...
Надеюсь вы хоть сами понимаете что вы обычный интернет тролль и оставляете уже третий отзыв-поэму, хотя обращались один раз. Теперь по порядку...
Номер акта выполненных работ, либо фамилию, либо время обращения, либо модель телефона клиент должен указывать в отзыве по условиям акции https://krassmart.ru/cashback... потому что люди оставляют отзывы и через год и два, кто они и когда обращались мы наврядли вспомним. Кстати по правилам флампа любой кто оставляет отзыв должен указать те же данные, иначе отзыв будет удалён модераторами. Решение о создании такой акции было принято товароведом из нашей компании. Причина достаточно простая, клиенты довольные ремонтом очень редко оставляют отзывы на подобных ресурсах, им сделали телефон хорошо ну и ладно, таких клиентов приходится мотивировать просьбой, либо бонусами, либо подарками. Остальная часть недовольных клиентов гарантированно оставят свой негативный отзыв.
Название компании КРАССМАРТ и KRASSMART менялось уже не первый раз, с 2014 года меняли раза 3-4. Это всё больше связано больше с маркетингом, но наврядли с отзывами, потому что на тот момент отзывами в компании особо никто не занимался и не обращал на них внимание.
Насчёт реального клиентского опыта здесь всё обыденно. Человек обратился с проблемой что телефон (модель Lenovo K900) не заряжается и сообщил нам что у него есть подозрение на системный разъём, сориентировали клиента что если проблема в разъёме то стоимость будет 900 руб. с заменой. Так как телефон не подавал признаков жизни, не включался и не заряжался, его приняли на диагностику.
После того как техник установил причину (требовалось заменить шлейф на системный разъём и два стабилитрона, причина - короткое замыкание) отзвонились клиенту и озвучили сумму 1500 (замена шлейфа + замена стабилитронов). На что в ответ услышали агрессивно настроенного клиента, что про 1500 слышать не хочу и больше 900 руб. вы не увидите. Ладно, решили возвращаем как было, клиента отправляем без ремонта. Возвращать в исходное состояние техник отказался, так как ему двойная работа, поэтому было решено изменить цену до 900 руб.
Немного технических подробностей...
Чтобы заменить шлейф на системный разъём, требуется со старой запчасти переклеить рассеиватель светодиодов, который должен изначально с завода быть приклеен на тонкий прозрачный двухсторонний скотч, для того чтобы можно было без особых проблем его демонтировать. В нашем случае у клиента данная полоска была точечно приклеена на прозрачный модульный клей, кем и когда это было сделано уже другой вопрос, никто не стал вдаваться в подробности, это частая практика для ремонтников. На новой запчасти данная полоска отсутствует, так как это был аналог, найти оригинальную запчасть проблематично, модель старая и уже невостребованная (либо у официалов, либо с донора). В итоге полоса рассеивателя была переклеена, не идеально, но переклеена.
При первой встрече клиента не устроило что светодиоды светят слишком ярко, не так как было до этого, объяснили что рассеиватель поврежден и так как раньше не будет. Ладно, пообщавшись с клиентом пришли к выводу, попробуем исправить ситуацию. Взяли рассеивать от другой модели и подогнали под его модель. Теперь сенсорные кнопки подсвечивались нормально, хотя крайняя кнопка светила тусклее всех, так в телефоне установлено всего 2 светодиода и третей кнопке просто не хватает света, поэтому она выделялась на фоне других. Клиента и это не устроило, долгие объяснения ни к чему не привели.
Для урегулирования ситуации клиенту было предложено поиск с нашей стороны оригинальной запчасти, но возможно потребуется больше времени и стоимость может вырасти. На что клиент как и в первом разговоре, сказал что больше денег вы не увидите. И запчасть мы должны поменять на оригинальную иначе экспертиза, роспотребнадзор, суд, тюрьма. Это было последнее что сказал клиент, далее было принято решение демонтировать запчасть и вернуть клиенту деньги. Клиент молча взял деньги и вышел за дверь.
Всё остальное сказанное в отзыве это уже бурная фантазия автора.