- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.03.22: Кроме как расторгнуть договор компания ничего больше не предложила😃
Такая клиентоориентированность …
Руководитель не общается с клиентами, обратную связь принимать не желают
Поменяли в одностороннем порядке тарифный план, теперь оплата проходит сразу за полный месяц, А не ежедневным списанием. Непонятно как быть тем абонентам, которые...
28.03.22: Кроме как расторгнуть договор компания ничего больше не предложила😃
Такая клиентоориентированность …
Руководитель не общается с клиентами, обратную связь принимать не желают
Поменяли в одностороннем порядке тарифный план, теперь оплата проходит сразу за полный месяц, А не ежедневным списанием. Непонятно как быть тем абонентам, которые пользуются услугами не постоянно. Должны заплатить за весь месяц, а пользоваться 1 вечер например?
Операторы, как уже тут отмечалось, совершенно безучастны, твердят одно и тоже: да, сменили тарифы, да полная оплата и все на этом.
Благо сейчас есть выбор провайдеров
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора