Ужаснейший персонал частного охранного предприятия!
Зашёл в магазин с фирменной сумкой магазина Окей, после оплаты покупок подходит горе-охранник и спрашивает оплатил ли я эту сумку, на что я ему сообщил, что она была куплена мною ещё около месяца назад.
Мега «дружелюбный» охранник сообщил, что перед входом я должен был найти сотрудника охраны и...
Показать целиком
Ужаснейший персонал частного охранного предприятия!
Зашёл в магазин с фирменной сумкой магазина Окей, после оплаты покупок подходит горе-охранник и спрашивает оплатил ли я эту сумку, на что я ему сообщил, что она была куплена мною ещё около месяца назад.
Мега «дружелюбный» охранник сообщил, что перед входом я должен был найти сотрудника охраны и предупредить, что я «захожу в магазин с их пакетиком». Дак это значит что если я пришёл в магазин за трусами то я должен найти охранника подойти к нему и продемонстрировать в каком я сегодня нижнем белье? Полный абсурд на лицо... идём дальше.
Нам было сказано, что надо ждать 15 минут, для того чтобы по камерам они посмотрели действительно ли мы пришли с этой сумкой в магазин. У меня вопрос: а что тогда делают сотрудники которые сидят за камерами видеонаблюдения и не просматривают их в режиме реального времени???
Дальше к нам подходит господин Денис Н. Из той же службы охраны и с ухмылкой повторяет за горе-коллегой, что им нужно просматривать камеры, что нам нельзя выходить из магазина....
Где логика? Чек на сумму 4000, но несчастную сумку за 50 рублей я якобы захотел украсть... бред!
Когда мы отказались ждать пока они начнут просматривать камеры и сказали, что если есть претензии то вызывайте полицию, господин Денис Н. нам сказал вслед: « Идите, идите, фэйс ваш я все равно запомнил....!»
Обращаюсь к администрации магазина Окей:
1) Я достаточно хорошо зарабатываю, поэтому красть у вас товар на 50 рублей-ну это смешно;
2) Обучите уже охранников что нужно работать а не показывать свою некомпетентность или смените частную охранную организацию;
3) Мне нравится посещать данный магазин, но теперь как то желание пропало, так как настроение было испорчено;
4) При повторной попытке горе-охранников задержать/ сказать что клиент не прав/хамить, язвить, оставляю за собой право вызвать полицию, зафиксировать факт задержания/оскорбления, а так же обратиться в отдел по защите прав потребителей с последующим составлением претензии уже в других органах.