периодически бываю в этом магазине. Ассортимент более-менее устраивает. Флористы мне нравятся здесь. Все вовремя сделают и фото на тел. пришлют на подтверждение. Кто-то из персонала более приветливый, кто-то менее (это на их совести и на усмотрение владельцев).
НО. ОДНО БОЛЬШОЕ "НО"
две недели назад делала покупки и обратила внимание, что цена на...
Показать целиком
периодически бываю в этом магазине. Ассортимент более-менее устраивает. Флористы мне нравятся здесь. Все вовремя сделают и фото на тел. пришлют на подтверждение. Кто-то из персонала более приветливый, кто-то менее (это на их совести и на усмотрение владельцев).
НО. ОДНО БОЛЬШОЕ "НО"
две недели назад делала покупки и обратила внимание, что цена на ценнике не совпадает с той, которую пробивают. На вопрос "почему?" получила ответ "периоценка". Из-за 50 руб. разницы не стала устраивать разборок. Вчера делаю покупку, по ценникам прикинула что с моей скидкой итог будет рублей 800. Кассир пробивает все и озвучивает мне итог 1200. Я задаю вопрос "почему?". Ответ тот-же. Бодрым голосом сообщаю кассиру о законе "О защите прав потребителя" в котором на этот счет все ясно: покупатель платит за товар столько, сколько на ценнике написано и точка. Кассир выбирает тактику "лучшая защита-нападение" кидает мне :" что вы орете?"
Я ее уличила в обмане (в половину чека итог увеличился), в несоблюдении законов РФ, а она не то, что не извинилась, так еще и на меня наехала... Я человек мирный, но такая наглость мной без разбирательств бы не осталась, если бы не спящий в машине ребенок. Мне конечно все посчитали по цене ценников, но свои выводы о персонале и политике магазина я сделала...
Данная ситуация обсуждалось мной с еще одной постоянной клиенткой этого магазина и она мне подтвердила, что в этом магазине это обычная практика. Стыдно за сотрудников и владельцев!!!