- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в последний раз для себя здесь 26.08.2022 г., т.к. администратор повела себя очень плохо и не по человечески а попросту выбесила своим, видимо, соблюдением стандартной инструкции несмотря ни на что, пусть хоть бомбежка будет, все равно все по инструкции.
Пришли к 8 часам с полуторагодовалым ребенком для сдачи крови, ребенок с самого прошлого...
Были в последний раз для себя здесь 26.08.2022 г., т.к. администратор повела себя очень плохо и не по человечески а попросту выбесила своим, видимо, соблюдением стандартной инструкции несмотря ни на что, пусть хоть бомбежка будет, все равно все по инструкции.
Пришли к 8 часам с полуторагодовалым ребенком для сдачи крови, ребенок с самого прошлого вечера ничего не ел, потому как нужно было сдать кровь, нельзя ни есть ни пить. Хотели по быстрому все сделать, т.к. голодный ребенок уже нервничал и капризничал, вернуться домой и накормить.
На крыльце перед закрытыми дверями стояли какая то пенсионерка, открыли в восемь часов, зашли все вместе с этой ... на пенсии которая. Я попросил жену, пока одевал бахилы и держал ребенка, пройти вперед этой ... извините ... больной, пришедшей первой.
Жена подошла к администратору к стойке, спросила можем ли мы первые пройти с ребенком, на что администраторша вместо того чтобы попросить эту бабу старую пропустить, начала что "... дак вот же первая пришла ...", так и стояла на своем эта администраторша, подливая керосину.
Да еще в ответ услышали комментарий, не интересующего никого и никто не подошел и не спросил у этой престарелой что она думает по этому поводу следуюшее " ... Привыкли детьми прикрываться ... " и с гордо поднятой головой, с оформленными бумагами пошла в кабинет кровь сдавать. Мы в шоке от такого поведения, начали выяснять почему так то, неужели трудно было попросить пропустить нас сначала, администраторша начала повышать голос и так ничего вразумительного от нее мы и не услышали. Ладно бы еще стояла очередь из мам с детьми и мы бы просились вперед а тут ... Одной без разницы что ребенок на руках, озлобленная бабка, дожившая до таких лет и ляпающая непонять что, вторая на работе администраторша, упершись в свое, тоже без понимания и без человеческого отношения, всем без разницы, всем плевать на все, главное свое выдавить и все. А то что ребенок маленький, не евший и не пивший с утра, капризничающий от голода, потому как кровь надо было сдавать - по боку, никакого понимания и нормального отношения в связи с этим. Видать, девиз у администраторши - умру, но от инструкции не отойду а у бабки - сдохните все, главное мне сделать.
Уважаемая дирекция КДЛ!
Увольте такую администраторшу, пусть вон идет в пятерочку, овощи грузит на кассе, самое ей место.
И еще - везде напишу про эту ситуацию и никогда больше у вас не будем ничего сдавать и платить вам еще за такое хамство и тупость.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL