- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я писала отзыв 15.08.14 об отделе выпечки, где испортили нам свадебный торт до неузнаваемости, можете посмотреть ниже отзыв. Посетовала я, а бахетле мне тут же ответили (что именно, тоже можете прочитать в отзыве), что они все исправят и все будет замечательно, попросили контактные данные, на что я им дала свою почту. Сначала я каждый день...
Я писала отзыв 15.08.14 об отделе выпечки, где испортили нам свадебный торт до неузнаваемости, можете посмотреть ниже отзыв. Посетовала я, а бахетле мне тут же ответили (что именно, тоже можете прочитать в отзыве), что они все исправят и все будет замечательно, попросили контактные данные, на что я им дала свою почту. Сначала я каждый день проверяла почту, потом реже и реже,спам тоже проверяла-ничего.а теперь, когда прошло почти 2 месяца, мне хочется спросить(не знаю у кого,правда): зачем показывать сначала себя как клиентоориентированых представителей,а потом тупо сливаться? Или просто забыли? Так тоже особо не оправдывает это. Плохо.
Добрый день! Приносим свои извинения.
Действительно вышла такая неприятная ситуация с обратной связью с нашей стороны. Мы передали ваш email и в ближайшее время с вами должны связаться!
Еще раз приносим свои извинения!