Полностью с Вами согласна! Тоже задаюсь такими вопросами...Настроение меняется моментально, хотя я тоже всегда прихожу в здание клиник с позитивным настроением!
Здравствуйте, да, спасибо за обратную связь, я помню Ваш оперативный звонок. И вот следующий визит был сегодня...и снова что-то пошло не так с младшим медперсоналом) хотя на этот раз были другие девушки на ресепшене, им спасибо за приятную встречу
я не сказала бы, что тут плохая медкомиссия - как я уже озвучила, к врачам претензий нет, все тщательно смотрят, опрашивают, поэтому не буду винить клинику на голом месте и не стала бы рекомендовать это место только из-за младшего медперсонала(
Зачем друг к другу относятся с таким негативом и писать такие душные комментарии? Недалеко ушли от этих девушек с ресепшена😄
отзывы я читала и среди негативных были и хорошие, как и у многих компаний. Если у какой-то компании отзывы сплошь позитивные, это ещё страшнее, тем более странно, уж вы должны это знать как опытный флампер.
А если я не указала фамилию врача, значит не захотела, потому что не факт, что она так ведёт себя со всеми, может быть, это не личное ко мне отношение. Но внимание на нее я всё-таки хотела обратить.
Если бы пицца была холодной или привезли чуть позже, я бы не сказала ни слова. Но тут сразу все и сразу: пицца холодная, ждали долго, 2,5 часа это очень долго, смятый сет и один вид с жутким привкусом - тут я уже не смогла промолчать. Мое последнее сообщение в Ватсапп осталось без ответа, писать снова мне даже уже неудобно. Деньги не вернули, роллы ждали своего часа для курьера и ждут до сих пор🥴 но скоро придется выкидывать, потому что это уже даже не смешно. Просто по-человечески обидно - все специалисты наплевали на ситуацию: от кухни до курьера и администратора.
дело не в ваших ручках. у меня такие же ноготки чувствительные, это прям явный косяк специалиста, хотя язык не поворачивается так назвать.. думаю, человек вообще никакого отношения к сфере красоты не имеет, раз сделала ТАКОЙ маникюр((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Полностью с Вами согласна! Тоже задаюсь такими вопросами...Настроение меняется моментально, хотя я тоже всегда прихожу в здание клиник с позитивным настроением!
Здравствуйте, да, спасибо за обратную связь, я помню Ваш оперативный звонок. И вот следующий визит был сегодня...и снова что-то пошло не так с младшим медперсоналом) хотя на этот раз были другие девушки на ресепшене, им спасибо за приятную встречу
я не сказала бы, что тут плохая медкомиссия - как я уже озвучила, к врачам претензий нет, все тщательно смотрят, опрашивают, поэтому не буду винить клинику на голом месте и не стала бы рекомендовать это место только из-за младшего медперсонала(
Зачем друг к другу относятся с таким негативом и писать такие душные комментарии? Недалеко ушли от этих девушек с ресепшена😄
отзывы я читала и среди негативных были и хорошие, как и у многих компаний. Если у какой-то компании отзывы сплошь позитивные, это ещё страшнее, тем более странно, уж вы должны это знать как опытный флампер.
А если я не указала фамилию врача, значит не захотела, потому что не факт, что она так ведёт себя со всеми, может быть, это не личное ко мне отношение. Но внимание на нее я всё-таки хотела обратить.
Спасибо за уделённое мне время😌
+7 9232437796
Если бы пицца была холодной или привезли чуть позже, я бы не сказала ни слова. Но тут сразу все и сразу: пицца холодная, ждали долго, 2,5 часа это очень долго, смятый сет и один вид с жутким привкусом - тут я уже не смогла промолчать. Мое последнее сообщение в Ватсапп осталось без ответа, писать снова мне даже уже неудобно. Деньги не вернули, роллы ждали своего часа для курьера и ждут до сих пор🥴 но скоро придется выкидывать, потому что это уже даже не смешно. Просто по-человечески обидно - все специалисты наплевали на ситуацию: от кухни до курьера и администратора.
7796. Хотя мы уже пообщались)
Напишу в сообщения.
ой, зря)) надо тут пробовать и пробовать) здесь такой хороший ассортимент картошки)
дело не в ваших ручках. у меня такие же ноготки чувствительные, это прям явный косяк специалиста, хотя язык не поворачивается так назвать.. думаю, человек вообще никакого отношения к сфере красоты не имеет, раз сделала ТАКОЙ маникюр((