Ах да, и цены приемлемые ) в приложении всегда стоит цена, которую ты должен заплатить, учитывая и платное ожидание, если оно имеется. А так же такси Максим высылает смс "если вы заплатили больше ххх рублей, свяжитесь с нами".
Я давно уже не пользуюсь этой компанией , хотя раньше только их выделяла. Мне нравится такси Максим. Очень удобно составлять заказ через приложение. Все водители адекватные и быстро приезжают . Обычно минут 10-15 ждать в час пик .
Я тут узнала, что салон не существует полноценно. Он сдаётся по частям (напр., парикмахерское кресло - один мастер.. и тд). Я так понимаю, что поэтому и вы не всегда могли попасть в нужное вам время.
Я в шоке! Сотрудникам вообще не стыдно за своё "мастерство"?? Они - профессионалы! Они - лицо салона! Если есть проблема - позвонили! Предупредили! если клиента не устроит данный вариант - перенесли!
Хотя бы предупредить, когда клиент уже пришёл! А не по факту, когда уже деваться некуда!
Ужас! Меня пугает , что таких безответственных и позорных "мастеров" становится всё больше...
Моей подруге как-то срочно понадобилось подстричься, а на определённое время у Елены уже было занято. Она попробовала у другого мастера (имя не знаю). Стрижка её тоже устроила)
К сожалению, всё лето, что я к ним ходила, у них не было маникюра(( Это было неудобно, тем более,когда хочется порадовать себя всем сразу ))) Но мне недавно смс от них пришло про акцию с маникюром) На эту услугу я к ним ещё не приезжала, а подруга уже успела там побывать . Знаю лишь то, что мастер вежливая и всё аккуратно делает ))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ах да, и цены приемлемые ) в приложении всегда стоит цена, которую ты должен заплатить, учитывая и платное ожидание, если оно имеется. А так же такси Максим высылает смс "если вы заплатили больше ххх рублей, свяжитесь с нами".
Я давно уже не пользуюсь этой компанией , хотя раньше только их выделяла. Мне нравится такси Максим. Очень удобно составлять заказ через приложение. Все водители адекватные и быстро приезжают . Обычно минут 10-15 ждать в час пик .
Я тут узнала, что салон не существует полноценно. Он сдаётся по частям (напр., парикмахерское кресло - один мастер.. и тд). Я так понимаю, что поэтому и вы не всегда могли попасть в нужное вам время.
Я в шоке! Сотрудникам вообще не стыдно за своё "мастерство"?? Они - профессионалы! Они - лицо салона! Если есть проблема - позвонили! Предупредили! если клиента не устроит данный вариант - перенесли!
Хотя бы предупредить, когда клиент уже пришёл! А не по факту, когда уже деваться некуда!
Ужас! Меня пугает , что таких безответственных и позорных "мастеров" становится всё больше...
Благо в ФитнесФане всё с этим гуд)))
Вам-то вообще хорошо) У вас рядом такие мастера) Не по наслышке известно, что хорошего мастера очень трудно найти!
Я ходила к Елене )) !
Моей подруге как-то срочно понадобилось подстричься, а на определённое время у Елены уже было занято. Она попробовала у другого мастера (имя не знаю). Стрижка её тоже устроила)
К сожалению, всё лето, что я к ним ходила, у них не было маникюра(( Это было неудобно, тем более,когда хочется порадовать себя всем сразу ))) Но мне недавно смс от них пришло про акцию с маникюром) На эту услугу я к ним ещё не приезжала, а подруга уже успела там побывать . Знаю лишь то, что мастер вежливая и всё аккуратно делает ))
ох... какое у вас там подробное описание...
как же вы это выдержали. сочувствую.
сейчас-то у вас что с эвакуатором?
Если бы при такой скорости у мастера было бы и качество , то был бы идеальный парикмахер!
:D жаль вы фото не сделали)))