Ой, сколько отзывов в ДубльГИСе заказных и неправдоподобных. Зачем создавать липовый рейтинг?
Хочу поделиться своим опытом, я была несколько раз на приеме, поэтому могу оценить уровень работы.
После очередного лечения дальнего зуба через два дня я обнаружила кусок резинки, которой изолировали зуб и оставили ее, видимо, мне на память) никаких...
Показать целиком
Ой, сколько отзывов в ДубльГИСе заказных и неправдоподобных. Зачем создавать липовый рейтинг?
Хочу поделиться своим опытом, я была несколько раз на приеме, поэтому могу оценить уровень работы.
После очередного лечения дальнего зуба через два дня я обнаружила кусок резинки, которой изолировали зуб и оставили ее, видимо, мне на память) никаких извинений не было, хотя я известила об этом недоразумении🤷🏼♀️ ну всякое бывает, я даю людям шанс ещё один.
Потом, пролечивая другой зуб, на жалобы о том, что десна кровит, мне сказали: "все ок, заживёт". Не заживало полгода и я уже лечила заново в другой клинике.
А ещё случилось два странных диалога после лечения ещё одного зуба. На приёме в день лечения:
- зуб должен перестать болеть, если будет все же болеть, то нужно будет вскрывать.
Через месяц прихожу и сообщаю с радостью, что этот зуб переписал болеть. Ответ убил:
- плохо, нужно скорее всего будет вскрывать.
Что это за двойные стандарты?)) Тут у меня закрадывается мысль, что вы разводите людей на деньги)
Ну и Александр поначалу был улыбчивый и было достаточно приятно приходить в клинику. Но в последние разы что-то случилось и Александр стал нервным, и особенно со своими помощниками. Если вы уж набрали персонал молодой и без опыта, то ну не перед пациентом же отчитывать их.