Женя-пепеня, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, за не качественно выполненную услугу!
Операторы при приёме заказа спрашивают про детей для того, чтобы водитель был в курсе. К сожалению, не у всех водителей есть детские авто- кресла. В наличии у них, в основном, детские удерживающие устройства, но для...
Показать целиком
Женя-пепеня, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, за не качественно выполненную услугу!
Операторы при приёме заказа спрашивают про детей для того, чтобы водитель был в курсе. К сожалению, не у всех водителей есть детские авто- кресла. В наличии у них, в основном, детские удерживающие устройства, но для грудного ребенком они не подходят.
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя. Напишите нам на почту [email protected] номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно выясним причину его поведения.
Очень ждём Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.