- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Сегодня, наконец-то посчастливилось припарковаться за километр от магазина, а значит настал момент купить молочко для тела.
Очень люблю его, хоть ложкой ешь, очень «вкусное». Улыбки моей под маской не видно, но вежливость под маской не скроешь. Я всегда максимально вежлива с персоналом магазинов.
Вошла, внимания 0. Я как бы...
Доброго времени суток!
Сегодня, наконец-то посчастливилось припарковаться за километр от магазина, а значит настал момент купить молочко для тела.
Очень люблю его, хоть ложкой ешь, очень «вкусное». Улыбки моей под маской не видно, но вежливость под маской не скроешь. Я всегда максимально вежлива с персоналом магазинов.
Вошла, внимания 0. Я как бы не люблю, чтоб ходили по-пятам, но «здравствуйте» элементарно ж. Здороваюсь сама. Ладно, зову консультанта, задаю вопрос, она вяло отвечает и снова игнорируя меня, уходит. Я снова ее зову - вопрос не решён. Опять равнодушный вялый ответ, не говоря уже о помощи.
Зову опять (уже раздраженно). Снова история повторились.
Ладно, выбрала, подхожу на кассу.
Вопроса о карте, я не услышала, но зато «купите набор» было предложено! 👍🏾
В общем, слегла удивлена сервисом.
Отзыв мой, конечно, ситуацию на изменит, но хоть высказалась.