Ну что. буд не первой кто пишет негативный отзыв...по работе очень часто приходится сталкиваться и общаться с курьерскими службами, но такое как в пони, впервые в моем опыте, и к тому же, что самое страшное, сотрудники абсолютно не понимают, или не хотят понимать, или просто на столько бестолковые, что лично для меня это дикость...
в общем мной...
Показать целиком
Ну что. буд не первой кто пишет негативный отзыв...по работе очень часто приходится сталкиваться и общаться с курьерскими службами, но такое как в пони, впервые в моем опыте, и к тому же, что самое страшное, сотрудники абсолютно не понимают, или не хотят понимать, или просто на столько бестолковые, что лично для меня это дикость...
в общем мной был приобретен товар на с айхёрб, доставку решила заказать этой лошадиной компанией, т.к. сайт предложил адрес забора груза в офисе пони экспресс, на ул. кирова 46, это прям в соседнем доме от меня решила выбрать, заказ, доставку оплатила, жду, пришло сообщение что груз на таможне, ожидайте... жду, сообщения о том что груз прибыл на склад пони, не пришло...уже прошло около недели, ну думаю не может же так долго доставляться, звоню в эту чудную компанию в...
ПН.! на что мне оператор сказала, да ваш заказ у нас, вам будет доставка на кирова, 46, я говорю, а на кирова там ваш офис? оператор, нет, там ваша квартира, куда будет доставка, долгие перепалки что сайт айхёрб предложил этот адрес, как ваш офис, это не моя квартира... прошу изменить адрес доставки, сотрудник говорит, хорошо, адрес изменен, ожидайте...
ВТ. курьера нет, звоню, и просто ошалела от информации!!! по какой то не понятной мне причине, и не понятно кем, якобы с моих слов, мой заказ перемещен на красный проспект, и я же подтвердила что заберу от туда.. сказать что я была удивлена, ни чего не сказать, снова прошу изменить адрес доставки, оператор снова подтверждает, что адрес изменен, ну чтож, всего лишь в среду получу, ну да ладно...жду
СР. курьера нет! звоню! и что я слышу снова... мои эмоции в тот момент ПИПИПИПИПИПИИИИИИ, снова я же подтвердила, что заберу груз из офиса на красном!!! когда **ть, и кто за меня это делает!!!! может я ш****к у меня раздвоение личности. я не в себе... но нет же, я в полном адеквате, говорю ОК ребята, я еду!!!
и прям вишенка на торте мой приезд в офис!!!
сначала начала искать заказ одна женщина, потом с испугом в глазах подключается вторая, потом третья!!! потом подключается четвертая!!! и так смешно было за этим наблюдать, как они в поиске заказа. бегали по офису и чуть ли не сталкиваясь лбами, ищут мой заказ...потом втроем идут мне рассказать что произошла ошибка, и сотрудник возможно отдал мой заказ другой девушке, мой вопрос как?!?!?!
ну тут у вас с заказом той девушки разница в одной цифре... ок, 5 и 6 мелким шрифтом можно спутать, но как спутать фамилию из 11 букв и фамилию из 7 этож на сколько нужно быть ПИПИПИПИИИИ?????
требую разобраться в ситуации, и если вдруг информация по передачи моего товара другой даме подтвердиться, то я отказываюсь от товара, и требую вернуть мне стоимость посылки с доставкой...
проходит около часа, эта ПИПИПИПИИИИ сотрудница, звонит, мол так и так, товар ваш на склади мочище, он не кому не отдавался, его просто переместили и не поставили об этом отметку... отлично!!!!!
озвучиваю свою позицию, об отказе от товара в случае нарушения упаковки, меня убеждают что все ок! подтверждаем адрес доставки!!!
чт. жду курьера, и о чудо!!!! курьер звонит. и спрашивает, а на кирова какая квартира???? занавес!!!!
ПИПИПИПИИИИ 3 ПИПИПИ дня, я меняю адрес доставки! три! мать!!! вашу!!!! дня!!!! и меня спрашивают не мой адрес!!!! благо курьер не из их особей! быстренько завез, упаковка не вскрывалась!
ЭТО СПАСЛО ВАШУ ЛОШАДИНУЮ КОНТОРУ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ С МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ!!!
В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ВСЕ БЕСТОЛКОВО!!!