- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в районе 12 часов заказываю такси с ул. Есенина на ул. Троллейную. Заказ принят. Водитель, встав на совершенно другой улице, метров за семьсот от нашего дома, включает платное ожидание! Хорошо, что я увидела, так бы накрутилось там хорошо.
Начинаю ему звонить, не берет трубку, звонила три раза. Уверена, сделано это умышленно в надежде,...
Сегодня в районе 12 часов заказываю такси с ул. Есенина на ул. Троллейную. Заказ принят. Водитель, встав на совершенно другой улице, метров за семьсот от нашего дома, включает платное ожидание! Хорошо, что я увидела, так бы накрутилось там хорошо.
Начинаю ему звонить, не берет трубку, звонила три раза. Уверена, сделано это умышленно в надежде, что клиент не заметит. Начинаю ему писать, он, видимо, побоялся неприятностей и отменил заказ. Я бы его сама отменила, но посмотрите скрин, это новшество от Убера просто супер! Отмена заказа платная и чем позже отмена, тем больше сумма.
То есть водитель просто так от балды включает платное ожидание находясь по другому адресу, а я, отменив заказ, еще и заплачу за отмену, гениально!!!
Дальше приложение автоматически начинает поиск новой машины, но из-за этого кр@тина водителя, адрес меняется на ул. 1я Юргинская. Заказ берет новый водитель и приезжает, естественно, на Юргинскую. Звоню ему, прошу приехать на Есенина, он, слава богам, соглашается. Но отменить заказ он не может, к нему не имею никаких претензий, а у меня, пока он едет до нашего дома, включается платное ожидание.
Что у вас творится? Чем выше такса, тем ниже сервис. Сейчас и так поездка на такси стоит как билет на поезд в соседний регион, решили еще заработать на платных ожиданиях и отменах???
Однозначно удалю безналичный расчет, да и постараюсь поменьше пользоваться вашими услугами. Один негатив от вас сегодня.