- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну думаю пришло время написать отзыв. Значит так, 3 сентября (понедельник) заказал карту #все сразу дебетовую, потом не помню какого числа пришло сообщение что карта находится в отделении, позвонили сказали что доставят в понедельник 10. Итак понедельник нет звонка, значит в среду 12 я психанул, сам позвонил, сказали что карту доставят в четверг 13...
Ну думаю пришло время написать отзыв. Значит так, 3 сентября (понедельник) заказал карту #все сразу дебетовую, потом не помню какого числа пришло сообщение что карта находится в отделении, позвонили сказали что доставят в понедельник 10. Итак понедельник нет звонка, значит в среду 12 я психанул, сам позвонил, сказали что карту доставят в четверг 13 сен. Приезжает курьер, в итоге на карте написано SERGIY AZAROV, А должно быть SERGEY NAZAROV. Помоему существенная разница, и документы соответственно тоже с неправильной фамилией, курьер сказал что подаст на перевыпуск, до сих пор никто не звонил, сейчас уже 23 сентября. Для себя я решил когда наконец мне привезут карту, заблокирую её, не начав пользоваться. И в догоночку, рассматривал этот банк в качестве обслуживания как ИП, так как меня нынешний не устраивает (не буду говорить какой). Ну вот теперь с таким отношением и Райффайзен отпадает. Спасибо большое.
Сергей, здравствуйте.
Причиной произошедшей ситуации стало стечение нескольких досадных ошибок. Мы приносим извинения за потраченное время и заверяем Вас, что все ошибки будут разобраны. Надеемся, что в будущем Вы решите стать нашим клиентом.