Максимально странное отношение к клиентам:
мне регулярно приходят смс с уведомлением о том, что пришло время заплатить за абонемент. Регулярно произвожу оплату как только следующий раз иду в зал (нет, я не собираюсь бежать в зал только чтобы заплатить за абонемент).
Но тут случилось совсем интересное.
Когда пришел срок очередной оплаты (20...
Показать целиком
Максимально странное отношение к клиентам:
мне регулярно приходят смс с уведомлением о том, что пришло время заплатить за абонемент. Регулярно произвожу оплату как только следующий раз иду в зал (нет, я не собираюсь бежать в зал только чтобы заплатить за абонемент).
Но тут случилось совсем интересное.
Когда пришел срок очередной оплаты (20 сентября) я находилась в отпуске и, само собой, не планировала возвращаться из него только чтобы заплатить. 8 дней после первого смс-напоминания я получаю новое смс: "напоминаю, что Вам необходимо внести очередной платеж по рассрочке. Если удобно, можно переводом на карту Сберканка или Альфабанка".
Серьезно? По какой такой причине я должна переводить деньги непонятно кому на личную карту?! А если я заболела/передумала ходить/деньги может закончились. И что мне должно помешать произвести оплату в тот момент, когда я соберусь посетить зал в следующий раз?
Отдельная тема - формулировки этих напоминаний:
"Добрый день! Вам необходимо внести очередной платеж по рассрочке"
Даже энергосбыт пишет вежливее "Уважаемый клиент! Ждем ваш платеж.."
И в целом бы можно было закрыть на это глаза, если бы это отношения не прослеживалось во всем: просьба не ломать батарее озвучена как "запрещено класть личные вещи на батарею" (простое сложно "пожалуйста..." сделало бы просьбу похожей на просьбу, а не на указ), если опаздываешь "с вещами на выход" штрафуют на 1000р, а при этом в раздевалке вечно не работают весы и сломанное окно не закрывается.
Капля мёда - парень на ресепшене. Всегда доброжелательный, вежливый и позитивный :)