- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как мне написали из салона Ежевика, мастер арендует у них место в салоне и в случае какой либо проблемы с мастером салон ответственности не несет!
12 лет
77.6
96
48
Как мне написали из салона Ежевика, мастер арендует у них место в салоне и в случае какой либо проблемы с мастером салон ответственности не несет!
Купили куртку за 5000 в прошлом году в этом году сломалась молния! Отдали в ателье Пекин, молнию поменяли но испортили изделие! Во первых удалили кнопки которые мешали замене молнии, а взамен новые не поставили! Нет таких! И решить проблему не захотели! Теперь придется ходить с данными дырками! Или потратить новые 5000 на новую куртку! Мы же...
Купили куртку за 5000 в прошлом году в этом году сломалась молния! Отдали в ателье Пекин, молнию поменяли но испортили изделие! Во первых удалили кнопки которые мешали замене молнии, а взамен новые не поставили! Нет таких! И решить проблему не захотели! Теперь придется ходить с данными дырками! Или потратить новые 5000 на новую куртку! Мы же печатаем деньги! Жаль что в Пекине не работают специалисты по ремонту.
Записалась на маникюр на 14 декабря на 10:00 пришла за 10 минут, салон закрыт, пишу мастеру, ответ подождите в Бристоле, ждала ещё 20 минут! Уехала. Осталась без маникюра на праздник, который в субботу, спасибо! Если человек ищет определенное время и день, значит у него уже планы!
Покупали сыр косичкой, оказался с плесенью, пришли вернуть, отказали так как нет администратора, приходите завтра! Магазин работает до 23:00 ,Мы днем также работаем, заехали в 20:00 администратора нет! В итоге прокормили завтраками и денег не вернули, после этого уже месяц ходим в другой маган КБ.
Предложили на работе, оформила ДМС полную! и начались глухие телефончики, запросить гарантийное письмо, согласование лечения, лечение это вообще жесть! Такая компания таких денег не стоит!
12 лет
77.6
96
48