- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цирковое шоу такое, спокойное) дельфины 🐬🐬милые, прыгнули 1 раз, хотя можно было и побольше, они такие резвые и игручие. То ли берегут от нагрузок) остальные животные очень милые тоже, просто даже полюбоваться на них уже хорошо.
6 лет
51.1
57
28
Цирковое шоу такое, спокойное) дельфины 🐬🐬милые, прыгнули 1 раз, хотя можно было и побольше, они такие резвые и игручие. То ли берегут от нагрузок) остальные животные очень милые тоже, просто даже полюбоваться на них уже хорошо.
В общем и целом хорошо, мы пришли на представление, оно понравилось! Но некоторые нюансы есть. Вечный ремонт, надеюсь когда-то да закончится) внизу туалеты, темно и мрачно там, освещения бы побольше) указателей мало, где что находится. Продают попкорн и т п, безнал то работает, то нет, очередь огромная во время антракта, и неизвестно, оплатишь ли...
В общем и целом хорошо, мы пришли на представление, оно понравилось! Но некоторые нюансы есть. Вечный ремонт, надеюсь когда-то да закончится) внизу туалеты, темно и мрачно там, освещения бы побольше) указателей мало, где что находится. Продают попкорн и т п, безнал то работает, то нет, очередь огромная во время антракта, и неизвестно, оплатишь ли по безналу. Лучше иметь наличку! (скорей, даже обязательно иметь). А вот женщине спасибо, которая успокоила, потому что считанные секунды оставались до начала представления, а ребёнок плакал и просил пить, и предложила купить, направила туда, где продают эту воду и там о чудо, работал терминал безналичной оплаты. В общем, клиентоориентированность есть, и это радует!
Пока так. Звонила в санаторий уточняла какой от ФСС трансфер, сказали, что позвоните перед отъездом и по прибытии, мы за вами приедем, сейчас звоню по отъезду, говорят совсем другое - "наш транспорт забирает людей в 18.30 , один раз в день,в остальное время добираться надо самим".. А когда я звонила, и они неоднократно перезванивали уточняли, кто...
Пока так. Звонила в санаторий уточняла какой от ФСС трансфер, сказали, что позвоните перед отъездом и по прибытии, мы за вами приедем, сейчас звоню по отъезду, говорят совсем другое - "наш транспорт забирает людей в 18.30 , один раз в день,в остальное время добираться надо самим".. А когда я звонила, и они неоднократно перезванивали уточняли, кто поедет, как поедет, нельзя было об этом сказать? На каждом шагу обман. Сейчас позвоню в ФСС еще..
П. С. Разобрались, всё хорошо, вышло недоразумение и недопонимание . Спасибо всем причастным! ❤
Добрый день,
Возможно, возникло недопонимание и Администратор санатория не понял, что Вы по путевке от ФСС. Потому что трансфер в 18:30 это для гостей по коммерческой путевке. Напишите, пожалуйста, Ваше имя и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами (данные можно написать в личные сообщения или отправить на электронную почту...
Добрый день,
Возможно, возникло недопонимание и Администратор санатория не понял, что Вы по путевке от ФСС. Потому что трансфер в 18:30 это для гостей по коммерческой путевке. Напишите, пожалуйста, Ваше имя и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами (данные можно написать в личные сообщения или отправить на электронную почту sanmarketing@mail.ru).
Нужно было приобрести телефон. Думаю, посмотрим, сколько будет в кредит взять его. Выбрала модель, и тут началось - чтобы гарантированно одобрили кредит, мальчик продавец начал втюхивать защитное стекло на тел, саму наклейку стекла за 499 р, ну и конечно чехол, как же без него (а то маленькая сумма, не дадут кредит!). В итоге получается следующее -...
Нужно было приобрести телефон. Думаю, посмотрим, сколько будет в кредит взять его. Выбрала модель, и тут началось - чтобы гарантированно одобрили кредит, мальчик продавец начал втюхивать защитное стекло на тел, саму наклейку стекла за 499 р, ну и конечно чехол, как же без него (а то маленькая сумма, не дадут кредит!). В итоге получается следующее - за телефон стоимостью в 17 т (цена с витринной разошлась, кстати, в 1 т рублей - ценник не поменяли, якобы) я должна отдать... 31 т за год!!! (2600 в месяц). Переплата . .. Совсем копейки))) Ненене - ищите дураков дальше. Вообще, совесть где ваша
Сидят молодые врачи, ни во что не вникают, такое ощущение, что живут по принципу "день прошёл и ладно". Я понимаю, руками мы нащупать ничего не можем, значит, ничего и нет у вас, идите домой. Ну, а если болит? А если применить другие методы диагностики, а не только пальпацию?! Вроде 21 век на дворе. В итоге загоняли, блин.
В итоге Божья благодать...
Сидят молодые врачи, ни во что не вникают, такое ощущение, что живут по принципу "день прошёл и ладно". Я понимаю, руками мы нащупать ничего не можем, значит, ничего и нет у вас, идите домой. Ну, а если болит? А если применить другие методы диагностики, а не только пальпацию?! Вроде 21 век на дворе. В итоге загоняли, блин.
В итоге Божья благодать снизошла в лице Старкова Ивана Александровича не из областной поликлиники, который, к счастью, был знаком с моей бедой.
Обидно за нашу современную медицину. Точней, не так. Обидно, что попадала не к тем врачам, а таких было много. Время только тратила на поездки в обл поликлинику.