- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие друзья - сотрудники Флампа и все фламперы!
От всей души поздравляю всех Вас с праздником! 4 года с одной стороны это мало, но то, что Вы сделали с сознанием людей - это очень и очень много! Вы создали систему народного контроля, по сути - своеобразную открытую "Книгу отзывов и предложений" . Причем, заметьте, без участия госчиновников...
Дорогие друзья - сотрудники Флампа и все фламперы!
От всей души поздравляю всех Вас с праздником! 4 года с одной стороны это мало, но то, что Вы сделали с сознанием людей - это очень и очень много! Вы создали систему народного контроля, по сути - своеобразную открытую "Книгу отзывов и предложений" . Причем, заметьте, без участия госчиновников и выплаты заработных плат контролерам! Ведь отзыв на Флампе влияет на отношение клиентов к фирме или организации. Не каждый человек будет просить жалобную книгу, где он изложит свое отношение к тому, как его приняли, не поделится с положительными или отрицательными эмоциями. Здесь же он под ником изложит ,скорее всего, искренние чувства. Многие руководители считают интернет ( в т.ч., к сожалению, и этот ресурс) "помойкой" и стараются не замечать мнения людей. Хм - они не правы! Многие знаю, не читают отзывы, другие читают, но боятся вступить в диалог - не хочется признавать замечаний. Но и в их сознании постепенно проиходят изменения! Некоторые руководители идут по другому принципу - "Ох, плохой отзыв!", и вместо того ,чтобы разобраться в сути происшедшего, устранить недостатки и извиниться, начинают формировать положительные отзывы от "Засланных казачков" и в ответ им "Мерсикать" (простите за сленг, не удержалась). Но это все очень видно! Особенно корифеям Флампа. Я знаю, что руководителей, не обращающих внимание на Ваши отзывы медленно, но верно становиться все меньше и меньше. И Вы своим трудом (а это труд, я знаю, т.к. сама являюсь флампером - Вы меня заразили этим более 2-х лет назад) заставляете руководителей и сотрудников менять отношение к потребителям товаров и услуг, прислушиваться к Вашему мнению. Вы просто заставляете становться лучше нашему обществу. Меня несколько удивило отсутствие поздравлений от юридических лиц. . Поэтому хочу восполнить пробел - отсутствие поздравлений от руководителй фирм и организаций: Творческих удач, любви, здоровья всем Вам и Вашим близким! C уважением, Соловьева Ирина - "Новоклиник"
Ирина, нам очень приятно получить поздравление от компании. Спасибо! Вы верно заметили, всё больше компаний начинают прислушиваться к клиентам и работать с их отзывами . Мы вкладываем много сил, чтобы этот тренд развивался, но, пожалуй, ничего бы этого не было без активных жителей города, кому не всё равно, какой получать сервис; и внимательных к...
Ирина, нам очень приятно получить поздравление от компании. Спасибо! Вы верно заметили, всё больше компаний начинают прислушиваться к клиентам и работать с их отзывами . Мы вкладываем много сил, чтобы этот тренд развивался, но, пожалуй, ничего бы этого не было без активных жителей города, кому не всё равно, какой получать сервис; и внимательных к клиентам компаний. Спасибо, что вы с нами! Будем продолжать менять город в лучшему вместе.