Уважаемая Алина Александровна, по данной ситуации можем пояснить следующее:
Действительно 22.07.2022 года Вы обращались в нашу клинику за стоматологическими услугами.
Доктором Погосяном Г.Г. был проведен осмотр полости рта, поставлен диагноз «хронический фиброзный пульпит» и назначен приём для терапевтического лечения. 28.07.2022г. и 01.08.2022г....
Показать целиком
Уважаемая Алина Александровна, по данной ситуации можем пояснить следующее:
Действительно 22.07.2022 года Вы обращались в нашу клинику за стоматологическими услугами.
Доктором Погосяном Г.Г. был проведен осмотр полости рта, поставлен диагноз «хронический фиброзный пульпит» и назначен приём для терапевтического лечения. 28.07.2022г. и 01.08.2022г. было проведено терапевтическое лечение, жалоб при котором у Вас не отмечалось.
09.08.2022 года Вы обратились с жалобами на боль в области 16 зуба. При внешнем осмотре доктор причины боли не увидел, поэтому направил Вас на рентген.
Хочется отметить, что стоимость проведения рентгенологического исследования зубочелюстной системы не входит в стоимость терапевтического лечения.
В связи с вашими жалобами на боль не только в области 16-го зуба, но и в области носа и уха, после рентгенограммы доктор дал рекомендацию обратиться к отоларингологу, после чего Ваши обращения в нашу клинику прекратились.
Ваш лечащий врач ушел в ежегодный плановый отпуск, поэтому при повторном вашем обращении через полтора месяца вам был назначен другой доктор.
Доктор Вас осмотрел, но перелечить ранее леченый зуб не стал, так как лечение Вашего зуба требовало специального оборудования - микроскопа. На данном оборудовании в нашей клинике работает только один доктор – Коробовская Дарья Викторовна. Занятость у данного доктора очень большая, пациенты расписаны на 1,5 месяца вперед. Коробовская Д.В. была готова принять Вас и выполнить работу по гарантии, назначила Вам время через неделю. На первичном приеме доктором был произведен осмотр полости рта и снимка, поставлен диагноз и составлен план лечения, в подробностях объяснены сроки и манипуляции, которые будут выполняться. На следующий день вам был назначен прием для лечения, на который Вы не явились. Все, уплаченные Вами денежные средства по Вашему заявлению Вам были возвращены.
Хочется так же отметить, что задержка приемов может объясняться следующим:
1) Сложный случай. Мы можем учитывать стандартные ситуации и закладывать определённое количество времени, которое в среднем у нас уходит на одного пациента. Кому-то нужно 20 минут, а кому-то два часа, это зависит от специфики работы, скорости работы доктора, но в большей степени от особенностей пациента (диагноз и прочее).
2) Опозданием предыдущих пациентов.
Работа с сотрудниками нашей клиники проведена. Сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Приносим Вам свои извинения.