Начну историю с того, что придя за 30 минут до закрытия мне отказали в стрижке (на месте было 2 мастера, занят был только 1). Тут ещё ладно, 30 минут может и не хватить на стрижку, претензии нет.
Придя на следущий день, ПЕРВЫМ, меня взялся стричь «мастер» если так можно его назвать, по имени Влад.
Показав фото как мне нужно (стандартная...
Показать целиком
Начну историю с того, что придя за 30 минут до закрытия мне отказали в стрижке (на месте было 2 мастера, занят был только 1). Тут ещё ладно, 30 минут может и не хватить на стрижку, претензии нет.
Придя на следущий день, ПЕРВЫМ, меня взялся стричь «мастер» если так можно его назвать, по имени Влад.
Показав фото как мне нужно (стандартная стрижка,ранее проблем не возникало), объяснил что мне нужно чтобы с боков и на затылке было очень коротко. Сначала не возникло никаких подозрений, что что-то может пойти не так. И тут началось самое интересное. Около часа мне делали переход, который так и не сделали как это должно быть. ЧАС на переход. Ах да, когда мне мочили волосы, у меня по лицу стекали просто РЕКИ воды, никогда ещё не сталкивался с таким.
После у меня спросили «нормально?», и тут я увидел что мне сделали на затылке - просто оставили шматок волос, объясняя это тем что «будет торчать», явно при этом показывая недовольство и нервозность.
Напоминаю, на тот момент я сидел в кресле уже час.
Дальше интереснее - мне начали стричь челку. Либо мастер слепой, либо это ноу-хау, но на челке с одной стороны волосы гуще, чем с другой (просто напросто не профилировал).
Намекнул, немного исправили, но время уже давно поджимало и докапываться я не стал, уже как нибудь, только дайте выйти.
Начали стричь основную массу волос - и тут я понял что мастер если и заканчивал какое-либо заведение по профессии «парикмахер», то в лучшем случае на 3(тройки), либо ушёл после 1-го курса, ну или просто посчитал что он парикмахер.
Мне просто постригли волосы под прямым углом, надеюсь ответственный за это заведение это читает, и понимает о чем я говорю. Стричь под прямым углом это просто полный ***дец. Как итог, я выгляжу как 40 летний мужик со стрижкой «площадка», ну или голова похожа на щетку для обуви. Намекать и выяснять почему он так сделал или пытаться научить человека тому, что он не умеет у меня не было ни желания, ни времени. Напомню, я показал максимально простую стрижку, испортить ее равносильно не иметь базы мужских стрижек вообще.
А теперь самое интересное, завершив работу, если это можно назвать работой и завершением, мне никто не предложил помыть голову и уложить волосы (стрижка априори предполагает укладку), и я САМ попросил чтобы мне помыли голову и уложили (про то что это платно я молчу, если бы стригли хорошо, общий ценник вполне адекватный). Окей, помыли голову, начинаем укладку - ага, щас, укладка, МУЖСКАЯ УКЛАДКА, в принципе не должна занимать более 3-5 минут, мне делали это 15-20 минут.
Итого: я провёл ДВА ЧАСА в кресле, просто вдумайтесь, как администрация, так и читатели, что МУЖСКУЮ СТРИЖКУ делали 2 часа.
За это время мне сделали «причёску» в стиле парикмахерских с названиями «Ольга», «Кристина» и прочие полуколхозные названия которые соответствуют качеству услуг.
На протяжении всей стрижки, мастера активно общались, мастер (нет) по имени Влад, мог остановиться и слушать что говорят, либо говорить что-то и не стричь.
При этом всем, общение со мной, как с клиентом, было минимальным. Каждый руководитель/директор/владелец понимает, что люди покупают не услугу, а того кто эту услугу оказывает, ваш работник ничего не сделал для того, чтобы я вернулся снова, ни в плане общения, ни в плане работы.
Из плюсов хочу выделить:
Удобное расположение
Приятная обстановка
Демократичный ценник (надеюсь это никак не связано с умениями парикмахеров)
Ни в коем разе не хочу плохо отзываться об этом заведении в целом, поскольку сам формат мне нравится, это удобно, а вот реализации этого нет вообще.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я бы его уволил, ради того чтобы сберечь головы других людей. Ну а из гуманного - пускай учится делать мужские стрижки.
Если не все мастера такие, то рекомендую РИСКНУТЬ и оценить качество услуг)))
Спасибо за внимание!