Обожаю корицу. Пекарни Синнабон всегда были для меня местом притяжения. Жалко, что франшиза в руках бестолковых управленцев становится такой унылой пародией на оригинал, уничтожая в глазах клиента отличную задумку и статус, а именно нахождение этого кондитерского изделия в ТОП 50 удовольствий мира.
Я говорю именно об омских франшизодержателях....
Показать целиком
Обожаю корицу. Пекарни Синнабон всегда были для меня местом притяжения. Жалко, что франшиза в руках бестолковых управленцев становится такой унылой пародией на оригинал, уничтожая в глазах клиента отличную задумку и статус, а именно нахождение этого кондитерского изделия в ТОП 50 удовольствий мира.
Я говорю именно об омских франшизодержателях. Колхозный уровень сервиса- ладно, для Омска это вполне себе обыденность. Можно смириться при условии хорошего качества продукции. Правда в нашем случае продукция тоже не доставляет удовольствия)
Согласно истории бренда, перед технологом Джерелин Брюссо была поставлена задача создать самую вкусную булочку с корицей в мире.
Итогом исканий стал определенный рецепт, который состоит из специальной корицы сорта Макара, которую выращивают в Индонезии, мягкое тесто на основе муки с повышенным содержанием клейковины, нежный сырный крем, рецепт которого запатентован и самое главное, стандарты всего процесса производства. Начиная от высоты ролла, количества корицы и заканчивая количеством его витков.
Когда первая пекарня открылась её создатели не стали делать рекламу, полагая, что рекламой станет сила корицы, а именно её бесподобный, возбуждающий аппетит аромат. С этим сложно поспорить, действительно аромат корицы, который раньше стоял в холле МЕГИ в месте где находится данное заведение, действительно побуждал остановиться и купить булочку. Так было до недавнего времени, когда я стал замечать, что этот аромат испарился. Как оказалось, это произошло не случайно. Купив себе булочку я понял, что корицей от неё едва пахнет. На фото к отзыву Вы можете увидеть ничтожное количество корицы уровня булочек с корицей в какой-нибудь захолустной столовой. Хотя быть может здесь кроется и ещё один секрет. Из открытых источников известно, что в Индонезии корица не растёт. Настоящая корица растёт только на Цейлоне. Макара из Индонезии растущая по заказу всемирно известного производителя Синнабон- маркетинговый ход, за которым прячется кора дерева Кассия, произрастающего на Юго-Востоке Азии. Кассия имеет схожий с корицей, но более резкий и терпкий запах, чем объясняется непревзойдённый аромат в местах расположения пекарен Синнабон.
Возможно, омские пекари пошли по принципу сокращения издержек и не используют кассию в процессе приготовления, а закупаются разбавленной мелом (согласно исследованию росторга) пакетированной корицей в Ошане, которую в целях той же экономии откровенно недосыпают. Что в свою очередь, приводит к тому, что я получаю на кассе от унылого продавца безразличного к своей работе, булочку из столовой с щепоткой корицы, а не «самую вкусную булочку с корицей в мире».
Для собственника и руководителя: если процесс производства для Вас настолько дорог, заставьте Ваших унылых и немых менеджеров хоть немного улыбаться. Так Вы хотя бы будете отличаться уровнем сервиса от Пекарушки. И для сравнения, прокатитесь в другие филиалы, хотя бы в соседние города и почувствуйте аромат и обратите внимание на количество корицы в булочках, может это наведёт Вас на мысль, что Вы можете делать свою работу лучше, стремясь к стандартам, которые лежат в основе купленной Вами франшизы.