- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совести у них нет
11.04.2013 оплатил банковской картой, а 13.04.2013 получил
"Очиститель и увлажнитель воздуха Atlanta ATH-160 White" стоимостью 590 рублей
в пункте e96.ru по адресу: Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 6.
Номер заказа 695989.
Никаких документов на бумаге о совершении покупки мне не выдали, "т.к. я расплачивался картой в...
Совести у них нет
11.04.2013 оплатил банковской картой, а 13.04.2013 получил
"Очиститель и увлажнитель воздуха Atlanta ATH-160 White" стоимостью 590 рублей
в пункте e96.ru по адресу: Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 6.
Номер заказа 695989.
Никаких документов на бумаге о совершении покупки мне не выдали, "т.к. я расплачивался картой в Интернете" - предложили взять документы в офисе на ул. 8 Марта, 55.
В надежде на лучшее (на то, что документы не понадобятся) я туда так и не собрался.
Увы, увлажнитель не достигал указанной в Инструкции по эксплуатации производительности - 200 мл/ч, максимум - 50-60 мл/ч.
В конце гарантийного срока отнес его в сторонний сервисный центр (не e96.ru) в надежде отремонтировать, но только получил Акт о неремонтопригодности и, соответственно, возможность хотя бы вернуть деньги за товар.
Поскольку у меня на руках не было платёжных документов, прежде чем возвращать товар, я обратился к e96.ru (store@e96.ru, info@e96.ru) со следующим письмом (06.05.2014):
=
Добрый день!
Приложены письма о совершении покупки в вашем магазине:
"20130411 E96.ru заказ принят.eml",
"20130411 Подтверждение оплаты от PayOnline.eml",
"20130413 Благодарим за покупку в e96.ru.eml"
и
"Акт о неремонтопригодности.jpg".
К сожалению, никаких документов на бумаге о совершении покупки мне не выдали, "т.к. я расплачивался
картой в Интернете". Есть только паспорт устройства с вашей круглой печатью и датой продажи.
Хотелось бы вернуть неисправный товар и получить обратно его стоимость.
Как это можно сделать?
=
Не получив ответа, 14.05.2014 я обратился по тем же адресам с таким письмом (с приложенным предыдущим):
=
Добрый день!
Я предпочитаю обращаться по электронной почте, потому что в этом случае у Вас есть возможность
обдумать ответ, провести необходимые консультации, передать вопрос более компетентному сотруднику,
написать и отправить ответ в удобное для Вас время.
А Вы предпочитаете обращения по телефону, т.к. их сложнее игнорировать?
=
Не получив ответа и на это письмо, 19.05.2014 я принёс товар со всеми имеющимися документами туда, где его получал: в пункт на ул. Машиностроителей, 6.
Сотрудник e96.ru тут же показал мне на экране место в Соглашении на сайте e96.ru, "с которым я ознакомился и согласился при покупке", согласно которому сдавать неисправный товар надо в пункте на ул. 8 Марта, 55.
На вопрос, почему мои электронные письма остались без ответа, сотрудник ответил, что писать не надо, надо звонить.
На вопрос, зачем тогда на сайте дан адрес info@e96.ru, ответ был тот же - "писать не надо, надо звонить".
Перспектива затратить ещё полдня и 46 рублей на транспорт меня удручала (перед этим я уже истратил два раза по полдня и 92 рубля на транспорт для получения Акта о неремонтопригодности (напоминаю, цена вопроса - 590 рублей)) и я оставил товар со всеми документами в этом пункте с предложением сотрудникам делать с ним, что они захотят. Судя по результату, они не сделали ничего. Вывод - уповать на совесть сотрудников e96.ru - бесполезно - кстати, неответы на эл.письма тоже говорят об этом.
Послесловие
По состоянию на день написания настоящего отзыва (12.03.2015) в публичной оферте (http://e96.ru/help/oferta),... с условиями которой покупатель соглашается, нажимая кнопку Купить, не указаны адреса для возврата товара. А что было в этом документе, когда я совершал покупку, сейчас, думаю, уже никто не сможет доказать.
В связи с этим, предлагаю e96.ru прикладывать текст версии публичной оферты, с которой согласился покупатель, к письму-извещению о принятии заказа. Как минимум, а в идеале, выдавать на бумаге заверенный печатью и датой. Особенно актуально, в предположении, что в момент совершения покупки этот объёмный (14614 байт текста) документ добросовестный покупатель с чистыми намерениями не читает, тем более, с целью узнать и запомнить адреса пунктов возврата неисправного товара.
Кроме того, на эту же дату (12.03.2015) на сайте e96.ru относительно возврата некачественного товара удалось найти только следующее:
Обмен и возврат (http://e96.ru/help/exchange_and_...
"... Сдать некачественный товар вы можете на наших пунктах приема (http://e96.ru/contacts)...."
http://e96.ru/contacts... (только заголовки):
"Контактная информация
Пункты выдачи заказов
Сервисные центры e96
Офис:
Юридические реквизиты:"
И куда сдавать после этого? Или, как следует из заявления сотрудника с ул. Машиностроителей, 6, e-mail и сайт даны для того, чтобы звонить?