СТАТЬЯ О СЛАВНОМ "НОРДЕ" - ТЕХНИЧНО "ВТЮХАЛИ"
3 марта 2018 г. (ПРИДЕТСЯ ЗАПОМНИТЬ ЭТУ ВЕЛИКУЮ ДАТУ),приобрели в "славном" магазине НОРД (ул. Начдива Васильева, 3-а) отпариватель для одежды EDEN home EDH-60, стоимостью 2 690 рублей (даже экономию указали - 1000 рублей)
В первую очередь, поразило "ВНИМАТЕЛЬНОЕ" и "ЧУТКОЕ" "ОБСЛУЖИВАНИЕ" персонала....
Показать целиком
СТАТЬЯ О СЛАВНОМ "НОРДЕ" - ТЕХНИЧНО "ВТЮХАЛИ"
3 марта 2018 г. (ПРИДЕТСЯ ЗАПОМНИТЬ ЭТУ ВЕЛИКУЮ ДАТУ),приобрели в "славном" магазине НОРД (ул. Начдива Васильева, 3-а) отпариватель для одежды EDEN home EDH-60, стоимостью 2 690 рублей (даже экономию указали - 1000 рублей)
В первую очередь, поразило "ВНИМАТЕЛЬНОЕ" и "ЧУТКОЕ" "ОБСЛУЖИВАНИЕ" персонала. Коробку принесли, проверили комплектность и ВСЕ. Иди и плати. На вопрос-проверить работоспособность, ответили - НЕ НАСТОЙЧИВЫМ отказом, МОЛ, НЕ МОГЕМ, НЕ УМЕЕМ И ВООБЩЕ НУЖНЫ СПЕЦ. УСЛОВИЯ И СПЕЦ. ПОДГОТОВКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА. Дословно-берите, тащите домой и проверяйте (пламенная речь сотрудника магазина). Дальше, еще веселей. Гарантийный талон - остался не заполненный (чистый как совесть продавца).
Дома решили протестировать покупку. Очень внимательно изучили инструкцию, прочитав на 5 раз.
Выяснилось ряд неприятных "НЕОЖИДАННОСТЕЙ"
- гарантийный талон не заполнен;
- стойка не фиксируется;
- отпариватель извергает капли, как лейка;
- технические характеристики изделия, не совпадают с описанием в паспорте и на коробке;
Решили, данное "чудо-техники" вернуть продавцам. Привезли отпариватель в магазин, продавец (самый мудрый) вспомнил статью из сборника Права потребителя и ОТКАЗАЛСЯ БРАТЬ ИЗДЕЛИЕ обратно. Объяснив, что мы включили отпариватель, значит эксплуатировали. Попросили написать бумажку о возврате изделия и просьбой вернуть кровные деньги. После этого отправили с коробкой домой.
На следующий день позвонила девушка с красивым голосом и предложила ДОПЛАТИТЬ И ВЗЯТЬ ДРУГОЙ ОТПАРИВАТЕЛЬ или ПОЛУЧИТЬ КУЧУ МИФИЧЕСКИХ БОНУСОВ. На резонный вопрос- верните деньги, красиво ответила - 10 дней ждите, потом экспертиза, а потом неизвестно, что будет.
После 2-х дневного ожидания вестей, позвонили сами. На этот раз приятный юношеский голос, начал уверять, что ИЗДЕЛИЕ - ПРОСТО СУПЕР, БОНУСЫ ЭТО ВООБЩЕ ОТПАД, А МЫ НАРУШАЕМ СТАТЬИ ВСЕХ ЗАКОНОВ И ВЗДУМАЛИ ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ С БЕДНОГО ПРОДАВЦА (МАГАЗИН НОРД).На вопрос, что за организацию представляет и где юр. адрес продавца, немного скис. Может быть, я задал не корректный вопрос и не смел это спрашивать )))
Вчера опять позвонила барышня и НАСТОЙЧИВО предложила ДОПЛАТИТЬ ЗА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ или ВЗЯТЬ КУЧУ БОНУСОВ для следующих "супер покупок".
ВООБЩЕМ ВЕСЕЛЬЕ В САМОМ РАЗГАРЕ!
У меня возникает простой и наверное очень наивный вопрос - НЕУЖЕЛИ СЛАВНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ "НОРД", продающей ВОССТАНОВЛЕННЫЙ товар, который заботится о своем имидже, репутации, НЕ ЛЕГЧЕ ПОВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ К ПОКУПАТЕЛЮ ???? Зачем садить юр. отдел, для ФОРМАЛЬНЫХ ОТПИСОК.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ТЕХНИЧНО ВЫУДИЛИ ДЕНЬГИ, "ВТЮХАЛИ" НЕЛИКВИД, а дальше трава по пояс.))
ОЦЕНКА - 1
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О КОМПАНИИ - 1
РЕКОМЕНДАЦИИ - 1
НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ, если попадетесь на возврате или браке, устанете писать и доказывать.
PS
Почитал отзывы других покупателей, руководство магазина, даже не отвечает