Дорогие фламперы, наверняка среди вас много людей с образованием, и у многих, наверное, есть дети, которым образование потребуется. Так вот, имев в недавнем прошлом "счастье" близко познакомиться с этим учреждением, не могу не поделиться с вами ценной и правдивой информацией из первых рук. К счастью, с этим заведением меня больше ничего уже не...
Показать целиком
Дорогие фламперы, наверняка среди вас много людей с образованием, и у многих, наверное, есть дети, которым образование потребуется. Так вот, имев в недавнем прошлом "счастье" близко познакомиться с этим учреждением, не могу не поделиться с вами ценной и правдивой информацией из первых рук. К счастью, с этим заведением меня больше ничего уже не связывает, так что могу дать ему более-менее объективную оценку.
Итак, что же ждёт ваших детей, если вы отдадите их в эту школу? Ну, во-первых, здесь царит холод. Настоящий холод, в иное время температура не достигала даже и 15 градусов. Наверное вы думаете, что администрация активно решала эту проблему? тогда вы не угадали. Граждане администраторы в лице директора занимались тем, что ругали детей и учителей за то, что те приходили в школу не в классических брючках и юбочках, а в утепленных джинсах (кстати, многие послушные девочки, по словам классных руководителей, после такого "полезного" совета директора болели циститом). Главный аргумент - это не культурно. Вот так вот, представляете? И это школа, где прежде всего должны создать адекватные, способствующие укреплению детей, условия учебы.
Но если вы думаете, что этим дело только и заканчивается, то вы ошибаетесь. Помимо этого, руковоство ведет "гениальную" политику по частой ротации учителей. В год спокойно по желанию (так и хочется сказать: прихоти) администрации меняется по нескольку учителей. Система адаптации новых педагогов заменена на систему травли.
Инициатива наказуема. Здесь этот принцип возведен в ранг одного из основных. Все попытки развить себя (путем прохождения курсов повышения квалификации - их проигнорируют), и детей путём создания музея и вывоза детей на экскурсии разобьются о непонимании, - "зачем это нужно?" Так что на культурное развитие ваших детей особо не расчитывайте. Даже если придет активный, инициативный педагог, его идеи будут задушены.
Ну и последнее, это принцип иерархии, который мне пытались безуспешно привить в данной школе. Ну, и принцип не выноса сора из избы. Это уж совсем противоречит всем моим представлениям о современном обществе. Для того и наступила цифровая эпоха, чтобы каждый человек мог высказаться о том, какой сервис можно получить в том или ином заведении. Имея и преподавательский и управленческий опыт управления (с 2005 года), я уже могу почти как эксперт оценивать эффективность других руководителей. Выводы - печальны. Надеюсь, что администрация данного заведения учтет мой отзыв, который я обдумывал несколько месяцев, и создаст адекватные условия труда для учителей (в том числе новеньких) и учеников.
P.S. Про доминирование в данном заведении "палочной" системы воспитания я думаю, вы уже и сами догадались. Но такая система приводит лишь к потере интереса к учебе (и это подтверждается тем, что многие ученики, числящиеся в данной школе, предпочитают её не посещать). Как-то для интереса понаблюдал а работой завуча с такой ученицей. Во время беседы девочке даже сесть запретили. Она должна была стоять (сидеть было запрещено) и молча выслушивать, какая она негодная ученица. Я покинул кабинет завуча, чтобы не смотреть, как в ребенке добивают едва теплившийся интерес к посещению школы. Естественно, после этого ни разу она в школу не пришла, по крайней мере, на своих уроках я её не виде. Возможно, её уже отчислили. Вот такие администраторы. Корчак бы плакал, глядя на них. Попраны все заветы гуманной педагогики Амонашвили. Вот такой анклав худших образцов "дисциплинарной" ("чёрной", как называет её Алис Миллер, немецкий психолог и преподаватель) педагогики.
А ведь дети там очень хорошие учатся, вот их жалко. Они просто умнички, но чехарда сменяющихся педагогов не даёт им возможности глубоко изучить науки.