В данный магазин заходим достаточно часто за сезонной обувью, бывает покупаем по 2-3 пары, т.к. цены всегда радуют и качество не хуже, чем в любом другом магазине, где ту же обувь продают дороже в 1.5 или 2 раза... за это можно ставить объективно твердую 4
Но это отступление, в пятницу 6 апреля покупали в данном магазине демисезонные ботинки для...
Показать целиком
В данный магазин заходим достаточно часто за сезонной обувью, бывает покупаем по 2-3 пары, т.к. цены всегда радуют и качество не хуже, чем в любом другом магазине, где ту же обувь продают дороже в 1.5 или 2 раза... за это можно ставить объективно твердую 4
Но это отступление, в пятницу 6 апреля покупали в данном магазине демисезонные ботинки для мужа, уже на кассе на ветрине я решила присмотреть себе кошелёк, после недолгого перебирания, остановила свой выбор на одном из... цена на ценнике была вполне обычной для обычного кошелька-435 руб. После того как черёд подошел уже к оплате, продавец (к сожалению имени не запомнила) стала искать что-то по всем кармашкам кошелька и достает бумажку с другой ценой (именно бумажку, а не оформленный ценник какой был на ветрине) и вот уже цена 560 руб)) и вопрос будем ли мы брать товар по более дорогой цене... Я конечно свои права знаю, но вот знают ли продавцы обязанности?, в данном магазине нет. Я попыталась отстоять свою точку зрения, объяснив что так не делается и что это обман, на что продавец упорно молчала и не шла на контакт, затем снова спросила будем ли мы брать, я попросила позвать руководителя или администратора, на что мне ответили что никого нет, хотя на часах не было и 6 вечера, позвонить то же отказались, на вопрос понимает ли она, что в данном случае они не правы, мне ответили вопросом: - я что ли разницу буду доплачивать)))
подводя итог, конечно дело не в деньгах, а в самом отношении, что вопрос даже не попробовали решить и не признали вины, просто интересно что было бы проще сделать руководству магазина, потерять из-за невнимательности 125руб или ждать в гости РПН)