- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Это что такое?я что провинился?(
В доставке к роллам не было соуса,во что макать сухой рис?в имбирь!?
6 лет
19
22
6
Это что такое?я что провинился?(
В доставке к роллам не было соуса,во что макать сухой рис?в имбирь!?
Очень люблю Ваше кафе «Сицилия» в Анапе,часто пользуюсь доставкой еды на дом....но чтобы такого больше не было!)P.S. Соус к пицце и один контейнер был перевернут.И поменяйте «сушиста»....В этот раз не удалось))
Отличный салон!Очень профессиональные мастера.Павел,Анатолий и Наталья.Отличная атмосфера и индивидуальный подход.Работы выполнены отлично(фото своей прилагаю).Если Вам нужна художественная татуировка или сведение старой тату,выполненная профессионалами за адекватные деньги,то рекомендую данный тату-салон.Находится в г.Анапа,набережная 34а на...
Отличный салон!Очень профессиональные мастера.Павел,Анатолий и Наталья.Отличная атмосфера и индивидуальный подход.Работы выполнены отлично(фото своей прилагаю).Если Вам нужна художественная татуировка или сведение старой тату,выполненная профессионалами за адекватные деньги,то рекомендую данный тату-салон.Находится в г.Анапа,набережная 34а на против клуба «маби».
Лучшее заведение в Анапе.Сервис на высоком уровне!Официанты достойны всех похвал.Ведут себя и общаются на одном уровне с клиентом,но с должной субординацией.Все самые значимые события и просто приятные вечера провели в этом заведении.Спасибо
Ужасный сервис!Отделение наихудшее в Анапе.Пустая трата времени и некомпетентность -это их конек.Умение самым неадекватным способом усложнить жизнь клиенту -главный козырь клиентских менеджеров.В апреле заканчивается действие последней карты(к сожалению вынужден был ей пользоваться) и все!!!Кто бы это отделение еще прикрыл....
Добрый день!
К сожалению, вы не сообщили достаточно подробностей для тщательной проверки. Но могу вас заверить, что мы далем многое для повышения качества обслуживания клиентов. Со всеми сотрудниками регулярно проводятся инструктажи и обучение.
Мне очень жаль, что вы остались недовольны посещением данного офиса. Надеюсь, это не отразится на...
Добрый день!
К сожалению, вы не сообщили достаточно подробностей для тщательной проверки. Но могу вас заверить, что мы далем многое для повышения качества обслуживания клиентов. Со всеми сотрудниками регулярно проводятся инструктажи и обучение.
Мне очень жаль, что вы остались недовольны посещением данного офиса. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
6 лет
19
22
6