- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 05.02.18 в 17.09 Обратилась в данное отделение.Сотрудница Сбербанка в окне 2 для совершения операции попросила паспорт.У неё зависла программа и она нервничая начала теребить страницы паспорта и ковырять страницу с ламинарией.Мой супруг сделал ей замечание,на что она взяла за уже отошедший уголок ламинации и ОТОРВАЛА ЕЁ ДО САМОЙ...
Сегодня 05.02.18 в 17.09 Обратилась в данное отделение.Сотрудница Сбербанка в окне 2 для совершения операции попросила паспорт.У неё зависла программа и она нервничая начала теребить страницы паспорта и ковырять страницу с ламинарией.Мой супруг сделал ей замечание,на что она взяла за уже отошедший уголок ламинации и ОТОРВАЛА ЕЁ ДО САМОЙ ФОТОГРАФИИ.У меня невольно накатили слезы!!И она признала потом паспорт не действительным,вернула его испорченным!Оплату я так и не произвела!Эта сотрудница 1.Сорвала сделку;2.Испортила паспорт! 3. Сорвала полет( билет на 8.02. Стоимостью 52.000), с таким паспортом я даже не буду пытаться улететь.Начальник отделения на нашу просьбу разобраться ответила, «что этого не может быть,это брак ламинации» и предложила обратиться вУФМС!ХУДШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПОРЧУ ДОКУМЕНТОВ КЛИЕНТОВ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ!!
Добрый день!
Сожалею, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление. В рамках вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Сотрудник проверил паспорт на подлинность, на момент просмотра уже было обнаружено нарушение ламинации примерно на 30% страницы паспорта. По подобному документу операция не может быть выполнена, о чем...
Добрый день!
Сожалею, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление. В рамках вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Сотрудник проверил паспорт на подлинность, на момент просмотра уже было обнаружено нарушение ламинации примерно на 30% страницы паспорта. По подобному документу операция не может быть выполнена, о чем вам сообщил сотрудник. Также вам было рекомендовано обратиться в УФМС для проведения повторной ламинации, которую УФМС совершает в момент обращения.
Отмечу, что в момент обслуживания от вас не поступило замечаний по возникшей ситуации.
После повторной ламинации документа вы можете обратиться в любой удобный офис для проведения необходимой операции.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк