Факты:
1.Выбрали, оплатили 100% + доставку и сборку. Произошло сие событие 12 ОКТЯБРЯ 2014 года.
2. Дивана до сих пор нет.
Делайте выводы сами, дорогие читатели.
Теперь несколько слов о политике компании. Тоже только факты.
1. Менеджеры не ориентируются в ситуации относительно конкретного заказа. Отвечают на все вопросы общими фразами, надо...
Показать целиком
Факты:
1.Выбрали, оплатили 100% + доставку и сборку. Произошло сие событие 12 ОКТЯБРЯ 2014 года.
2. Дивана до сих пор нет.
Делайте выводы сами, дорогие читатели.
Теперь несколько слов о политике компании. Тоже только факты.
1. Менеджеры не ориентируются в ситуации относительно конкретного заказа. Отвечают на все вопросы общими фразами, надо заметить, очень вежливо.
2. За прошедшее время ни разу не было звонка от продавца. Просто забрали деньги, приняли заявку и молчат уже почти 2 месяца)
3. Я сама позвонила в эту организацию первый раз спустя две недели. После истечения примерного срока доставки, который был оглашен менеджером при заключении договора. Кстати срок на словах варьировался от 2 до 3 недель. Позвонила через 2, чтобы просто узнать "как дела с моим заказом?". На что в ответ получила стандартный вежливый ответ, который меня вполне устроил на тот момент.
3. Печальный факт: далее раз в неделю я слышала следующую фразу " ваш диван уже готов, в конце недели мы его получим и свяжемся с вами для того, чтобы обговорить дату и время доставки". И поскольку не имею привычки "бить в колокол" раньше времени, я по истечению оговоренной недели звонила в очередной раз с тем же самым вопросом. И получала такой же ответ. Первые три раза было весело. Потом надоело.
4. 10 дней назад (21 ноября) я конечно позвонила еще раз. Но разговаривать с двушками из центра поддержки у меня желания не было, тем более что на мои вопросы ответа они не давали. Я попросила телефон отв. лица или руководителя. Мне продиктовали, уже не так вежливо как обычно =), телефон некоего Никиты Александровича. Мужчина оказался вполне адекватным и отзывчивым. Выслушал мои вопросы и обещал перезвонить как только узнает конкретную информацию по моему заказу. Я была приятно удивлена, когда через небольшой промежуток времени (час, может чуть меньше или больше, не важно) он действительно перезвонил. Это был первый входящий звонок от продавца за все время. Никита Александрович сказал что мой диван собран на производстве и готов к отправке на склад. Предварительно обозначив дату поставки на склад 28 ноября, и дату доставки по адресу 2 декабря. Естественно пообещав что менеджер свяжется со мной на кануне и обговорит детали.
5. На дворе 1 декабря. Звонка от менеджера не поступило. Будет крайне забавно если завтра привезут диван, когда меня не будет дома - ну случаются же чудеса!
Сама я принципиально не стала сегодня никому звонить, ни менеджерам, ни Никите Александровичу.
Решила написать данный отзыв. В котором отразила только общую суть ситуации, не вдаваясь в подробности, которые на мой взгляд довольно интересны. Но всему свое время дорогие покупатели. Надеюсь, что мой первый отзыв не останется без внимания. Поскольку внимание к клиенту - это залог успешного бизнеса. Диванами ли вы торгуете в салоне или носками на барахолке...
03.12.2014г.
И снова факты:
Если вы заметили, дорогие фламперы, то мой первый отзыв не остался без внимания продавца. Это радует безусловно. Немного удивилась, что они попросили меня указать номер моего заказа. По моему, клиента который звонит вам каждую неделю, и вы задолжали ему отгузку, можно и на наизусть помнить. Но не суть. Конечно я сообщила номер заказа, мне не сложно.
Сегодня мне позвонил Никита Александрович, сообщил что диван готов. Но поставить его смогут не раньше понедельника (08.12.2014). Но для меня это оказалось не возможным и мы договорились о доставке на 09.12.2014 вторник, в промежутке с 14:00 до 21:00ч.
Очень любопытный разброс по времени, видимо отдел логистики работает не очень хорошо. Собственно так же как и отдел поддержки покупателей. Но опять же - не суть.
Стало быть я отменяю свои дела на вторую половину дня вторника полностью и терпеливо сижу дома и жду диван. Искренне надеюсь, что все будет хорошо...
09.12.2014г.
и... барабанная дробь!
Свершилось господа! Диван доставлен. К 14 часам дня, что приятно удивило. Грузчики-монтажники, в общем специалисты по доставке вполне приятные люди. Аккуратно все занесли, поставили, собрали, уехали. Товарищи директора, снабдите ваших работников по доставке и сборке необходимым инвентарем. У ребят ни шуруповерта, ни фонарика. Все вручную крутят, телефонами подсвечивают... Все инструменты, какие есть, те по карманам трико распиханы) При сборке и монтаже мало ли что понадобиться может, хотя бы какой то стандартный минимум должен быть. Хотя я у них не спросила, может они вообще наемные и к этой организации отношения не имеют. Ладно, это я так. Просто ребят пожалела немножко.
Теперь по сути. Как и было озвучено - диван привезли. все в норме, работает так сказать.
Что понравилось в работе компании:
1. Вежливость на всех уровнях и этапах.
2. Никита Александрович, Вам отдельное спасибо. Все четко, конкретно, без лишней воды. Обязательный, исполнительный человек - такое впечатление у меня осталось.
Что не понравилось:
1. Вранье со стороны менеджеров поддержки. Поясню. Нет ничего позорного в том, чтобы сказать клиенту правду!Парадоксально звучит, не находите?)) Ну пускай выскажет он вам свое недовольство по телефону, ну пускай он даже наорет на вас из-за того что новости его не устроят. И что? Ваша карьера менеджера на этом закончится, потому что вы там же на месте и умрете? Спасая собственные нервы и шкуру, дорогие менеджеры поддержки и продаж, вы рискуете разгневать клиента до такого состояния, что тот дойдет до суда. Тогда и компании, и лично вам будет точно не сладко. Вы выбрали себе нервную работу, на которой нужно уметь общаться с людьми. Это ваш личный выбор, так выполняйте ее хорошо (как минимум). Если вы не в состоянии вести телефонный разговор в конструктивном русле, уважая вашего клиента, его время и деньги, то менеджмент, даже средний, - это не для вас. Короче, ведение клиента никакое.
3. Взаимосвязь отзывов на флампе с доставкой и сборкой. Я про "акцию". Ребят, ну не серьезно. И оскорбительно если честно. Вы пытаетесь жестко и не прикрыто манипулировать клиентом. Мне искренне жаль людей, которые ведутся.
Пожалуй это все. Про сроки доставки, ошибки при оформлении договора тоже есть что сказать. Но пускай этим занимаются люди компании.
В общем и целом - спасибо всем, кто так или иначе имел отношение к моему заказу.
Скорее всего покупать у вас больше не стану. Потенциальным покупателям следует запастись терпением и не пускать дело на самотек. Звоните сами, напоминайте о себе по чаще. Если конечно вы считаете это допустимым.