- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце января я решила порадовать себя подарком в виде украшений из серебра.
2 дня в приложении я лайкала и добавляла в корзину множество украшений. Ещё мне в рулетке выпал промокод на акцию 2=1.
Далее пришла в магазин, где провела 2,5 часа примеряя и выбирая украшения.
Консультант мне попалась не разговорчивая, сама ничего не предлагала. Потом...
В конце января я решила порадовать себя подарком в виде украшений из серебра.
2 дня в приложении я лайкала и добавляла в корзину множество украшений. Ещё мне в рулетке выпал промокод на акцию 2=1.
Далее пришла в магазин, где провела 2,5 часа примеряя и выбирая украшения.
Консультант мне попалась не разговорчивая, сама ничего не предлагала. Потом она ушла, мне выдали другого консультанта. Так же в магазине есть правило - не более 3 украшений за раз могуг дать на примерку - неудобное правило, с условием того, что я собирала комплекты и мне нужно было все скомпоновать друг с другом.
Я выбрала 23 украшения.
С консультантом у нас вышло недопонимание и мне применили другую акцию, что я обнаружила только дома. В связи с этим за 3 дня я провела в магазине больше 5 часов. В последствии вопрос решился без каких-либо конфликтов. Директор магазина очень лояльная и компетентная. Покупкой осталась довольна.
Здравствуйте!
Мы рады, что ситуация была урегулирована в магазине!
Пусть приобретенные украшения радуют Вас долгие годы!
Для нас важна обратная связь, ведь благодаря ей мы становимся только лучше. Поэтому Вы можете замечания и предложения, для улучшения качества сервиса, направлять нам, любым удобным способом:
- по ссылке...
Здравствуйте!
Мы рады, что ситуация была урегулирована в магазине!
Пусть приобретенные украшения радуют Вас долгие годы!
Для нас важна обратная связь, ведь благодаря ей мы становимся только лучше. Поэтому Вы можете замечания и предложения, для улучшения качества сервиса, направлять нам, любым удобным способом:
- по ссылке https://sunlight.net/ask/...
- в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Обязательно предоставим ответ и примем во внимание Ваше обращение.
Будем рады увидеть Вас вновь!