- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые коллеги!
Столкнулся с "Росохраной".Договор кабальный.Сверки не предоставляются.Документы отправить,вообще, задача невозможная!Это кошмар!Кто и как нашел выход из ситуации?Поделитесь опытом.Дайте контакт.Спасибо.
11 лет
5.2
6
2
Уважаемые коллеги!
Столкнулся с "Росохраной".Договор кабальный.Сверки не предоставляются.Документы отправить,вообще, задача невозможная!Это кошмар!Кто и как нашел выход из ситуации?Поделитесь опытом.Дайте контакт.Спасибо.
Добрый день!
Пишу запоздалый отзыв о своем посещении автосервиса "Финик".Эпилогом к моему посещению стали подозрительные цокающие звуки под капотом моего ЕХ35, появившиеся в середине лета 2016,также пропала мощность и динамика. Обращался в прочие автосервисы и получал ответы :"Езди!Все в порядке!" -или: "Это клапана работают!"...
Все встало на...
Добрый день!
Пишу запоздалый отзыв о своем посещении автосервиса "Финик".Эпилогом к моему посещению стали подозрительные цокающие звуки под капотом моего ЕХ35, появившиеся в середине лета 2016,также пропала мощность и динамика. Обращался в прочие автосервисы и получал ответы :"Езди!Все в порядке!" -или: "Это клапана работают!"...
Все встало на свои места ,когда приехал в "Финик" на очередное ТО для замены рабочих жидкостей.Сотрудники обратили внимание на некорректную работу двигателя (звук никуда не делся,а стал еще громче).В общем,мои самые худшие подозрения сбылись,вышел из строя масляный насос,а цепь ГРМ болталась как флаг Кальвадоса севшего на мель.
Делать нечего,пришлось оставлять авто на длительный ремонт(вкладыши и прочая дребедень шли очень долго), но результат порадовал-сделали очень хорошо и качественно! Самое главное для меня,что ребята постоянно были на связи и информировали о текущем состоянии дел и стадии ремонта.В общем,человеческое отношение к клиенту и профессиональное к работе - это фирменный стиль работы автосервиса "Финик".
Рекомендую всем!
Всем коллективом, благодарим за развернутый отзыв. СПАСИБО!
11 лет
5.2
6
2