Хотела воспользоваться доставкой на дом в выходной день, но пришлось отменить его из-за излишней болтливости оператора (по-моему, это была Лариса). При заказе на сайте получилась одна сумма, а при общении с оператором другая. Как выяснилось, из-за пластиковой упаковки для чуду. Я объяснила, что хотелось бы меньше пластика и попыталась предложить...
Показать целиком
Хотела воспользоваться доставкой на дом в выходной день, но пришлось отменить его из-за излишней болтливости оператора (по-моему, это была Лариса). При заказе на сайте получилась одна сумма, а при общении с оператором другая. Как выяснилось, из-за пластиковой упаковки для чуду. Я объяснила, что хотелось бы меньше пластика и попыталась предложить варианты, как можно упаковать по-другому. Слушать меня не стали, зато стали рассказывать, что так они не делают и читать лекции об эстетике. Все мои попытки как-то урегулировать ситуацию привели оператора к умозаключению, что я просто жадничаю 15 рублей за упаковку, спорить с ней не стала, на этом и был отменен заказ.
Много лет пользуюсь доставкой разных заведений Омска. И все они идут навстречу пожеланиям к упаковке (хоть к платной, хоть к бесплатной). Первый раз столкнулась с таким.
Стараюсь использовать пластик как можно меньше, но если уж совсем неизбежно, то использую его повторно, пока совсем не придет в негодность. Дома его скопилось в большом количестве, но меня принуждают взять еще и заплатить за это. Думаю, я имею право сама решать брать или не брать, да и в заведениях с ценами ниже ваших (на те же блюда) упаковка уже включена в стоимость и как правило экологична.
Был неприятный опыт и на работе. Около года всем коллективом заказывали у вас обеды, но каждый раз случались накладки: забудут что-то доставить; доставка три часа вместо одного, без предупреждения, без пробок, без объяснений; невнимательность к просьбам исключить какой-либо ингредиент из блюда (к предновогоднему времени это не относится, предупреждения на сайте читаем). Каждый раз наш менеджер перезванивал и доброжелательно докладывал о недочетах с целью улучшить сервис, которым пользуемся. Но в октябре оператор Шато обиделась на очередное замечание и сказала, что от нас одни претензии, что мы врем (это о просьбах исключить ингредиент) и это вместо того, что бы хоть как-то попытаться исправить ситуацию. С тех пор больше в офис не заказываем.
Что касается качества блюд: тут как повезет. Бывает очень вкусно, бывает выпечка и мясное приходит непропеченным внутри. То есть качество блюд непостоянно и зависит от каких-то неведомых нам причин. Но то, что в Шато могут хорошо готовить - неоспоримый факт.
И в заключении хотелось бы попросить ваш коллектив перечитать рекламную запись с вашего сайта в разделе "О нас". Для меня все эти обещания оказались пустым звуком, кроме обещания широкого ассортимента.
Надеюсь, когда-нибудь вам удастся четко наладить процесс.