- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники в этом отделении не умеют правильно общаться со своими клиентами. В особенности это касается женщины во 2-м окошке. Думаю я не первый клиент которому она нахамила.
Добрый день!
Мне жаль, что обслуживание в нашем банке оставило у вас негативное впечатление. К сожалению, вы не предоставили запрошенные данные, в связи с этим нет возможности провести детальную проверку изложенных фактов.
Отмечу, банк всегда принимает меры по совершенствованию качества банковского сервиса и предоставляемых услуг.
Надеюсь, что...
Добрый день!
Мне жаль, что обслуживание в нашем банке оставило у вас негативное впечатление. К сожалению, вы не предоставили запрошенные данные, в связи с этим нет возможности провести детальную проверку изложенных фактов.
Отмечу, банк всегда принимает меры по совершенствованию качества банковского сервиса и предоставляемых услуг.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк