Хотите вспомнить ощущения от хамства персонала магазина - вам в OBI, тут умеют.
Приехали покупать садовые качели, присмотрели вечером конкретную модель, женщина-консультант вежливо сказала, что посмотрела по базе, качели на складе, а он уже опечатан и открыть его не может, но передаст информацию сменщикам и к 8 часам утра наш товар приготовят. не...
Показать целиком
Хотите вспомнить ощущения от хамства персонала магазина - вам в OBI, тут умеют.
Приехали покупать садовые качели, присмотрели вечером конкретную модель, женщина-консультант вежливо сказала, что посмотрела по базе, качели на складе, а он уже опечатан и открыть его не может, но передаст информацию сменщикам и к 8 часам утра наш товар приготовят. не проблема, приехали утром, к 10 ч. Мужчина-консультант, которого удалось поймать в зале и которому объяснили ситуацию, буркнул " я не знаю, где ваши качели, ждите". ждем. ну может узнавать пошел. оказалось, и не собирался. потоптались минут 15 в зале, решили прояснить ситуацию, стоит ли ожидать далее, увидела этого же консультанта, спокойно обратилась, нет ли информации для нас.
- извините, вы не узнали по поводу качелей, нам стоит дальше ждать?
- я не знаю, где ваши качели
- но ведь нам вчера сказали, что подготовят к утру
- от меня чего хотите, меня вчера не было
замечу, я не надеюсь на исключительную любезность. но я задавала вопросы вежливо и спокойно, хотелось бы получить хотя бы в ответ хотя бы элементарное уважительное отношение и пояснение по запросу, а не просто ответы "на отвалите" на бегу.
посещать данный магазин расхотелось, благо конкурентов достаточно