- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гадюшник одним словом. Никому не рекомендую. Отношение наплевательское, чистотой и не пахнет. Думаешь только куда-нибудь не вляпаться или не подцепить чего.
6 лет
10.2
11
4
Гадюшник одним словом. Никому не рекомендую. Отношение наплевательское, чистотой и не пахнет. Думаешь только куда-нибудь не вляпаться или не подцепить чего.
Главная проблема этого магазина - хамское отношение персонала к покупателям. Это и администратор, которая не умеет разговаривать, это и продавцы, которые считают нормой орать на покупателей. После двух записей в жалобной книге и общения с администратором, ситуация стала меняться. На неделе меня обслужила очень милая кассирша. Случайность или...
Главная проблема этого магазина - хамское отношение персонала к покупателям. Это и администратор, которая не умеет разговаривать, это и продавцы, которые считают нормой орать на покупателей. После двух записей в жалобной книге и общения с администратором, ситуация стала меняться. На неделе меня обслужила очень милая кассирша. Случайность или закономерность? Не знаю, но желаю магазину двигаться в сторону улучшения сервиса.
Кароче мне надоело есть в шавуху на углу офиса. Кафе в офисном здании готовит так себе если честно. Попалась на глаза эта кантора. Как попалась? Посоветовали друзья. Тоже заказывают тут еду. Мне не нада было худеть или толстеть. Мне нада было на работу брать завтрак и обед. Паэтому я заказал самый маленький и дешевый пакет питания. Лайт....
Кароче мне надоело есть в шавуху на углу офиса. Кафе в офисном здании готовит так себе если честно. Попалась на глаза эта кантора. Как попалась? Посоветовали друзья. Тоже заказывают тут еду. Мне не нада было худеть или толстеть. Мне нада было на работу брать завтрак и обед. Паэтому я заказал самый маленький и дешевый пакет питания. Лайт. Пасравнению с кафешкой в офисе готовят вкусно. Но это типа правильное питание паэтому вкус от бабулиной стряпни точно отличается если кто не понял. Я подсаливаю еду патамучто мне на соль все равно и я не собираюсь менять привычки. Привозят прямо на работу вечером и я тут еду и храню в холодосе. Удобно. Приезжаю на работу съедаю завтрак это типа 1 на наклейке и палавину обеда это 2 на наклейке. А на обед съедаю вторую половину обеда и ужин. Ужин это 3 на наклейке. Ужинаю дома. Ребята красавчики! Курьер звонит я спускаюсь и забираю пакет. В панидельник приходится самовывазом забирать утром патамучто в воскресение когда пацаны привозят еду я выходной. Кароче все круто! Буду заказывать и дальше! Самавываз если что на Кирова-108. Ставьте лайки жмите на колокольчик. Хаха! Это шутка!
Спасибо вам за обратную связь. Мы уверены, что наши клиенты самые лучшие.
И почему руководство моей компании выбрало этот банк для выплаты зарплаты? Офисов всего два! Два, Карл! Банкоматов вообще нет! Как так-то?! Если у меня карта Интезы, то я хочу снимать денежки в банкоматах Интезы, а не в каких-то других. Говорят, что можно снимать без комиссии до 50 тысяч в месяц, но что-то слабо верится, что это будет работать...
И почему руководство моей компании выбрало этот банк для выплаты зарплаты? Офисов всего два! Два, Карл! Банкоматов вообще нет! Как так-то?! Если у меня карта Интезы, то я хочу снимать денежки в банкоматах Интезы, а не в каких-то других. Говорят, что можно снимать без комиссии до 50 тысяч в месяц, но что-то слабо верится, что это будет работать всегда и везде. Поясню. Было несколько случаев, когда при оплате картой в Ленте платёж не проходил. При чём это не просто, как на других карточках, что можно повторить процедуру и получится. Ничего подобного. Кассир объявляет отказ в операции и с этой картой больше ничего невозможно сделать на кассе. Вроде как не проходит чего-то там. Что, происки Сбербанка, который установил свои картиридеры?! Не знаю всех тонкостей, но мне с нормальной суммой на счёте приходится оставлять полные пакеты продуктов на кассе и бежать к банкоматам, там ждать своей очереди (наверное тоже интезовцы, хех), чтобы снять деньги, потом бежать обратно, ждать, пока кассир завершит обслуживание клиента, заново пробивать все продукты... Имея карточку Интезы стал носить наличку на всякий пожарный случай. Расписание работы моё и их почти совпадает, то есть я не могу приехать и забрать карточку, так как нахожусь на работе, а к закрытию не успеваю добраться. Работаю с понедельника по субботу, хочу приехать в воскресенье - банк не работает. Как быть? Отпроситься можно, но сложно. Лечу в субботу на всех парах в свой обеденный перерыв за картой, прихожу в банк, а там... Очередь и две сонные мухи. Из примерно 5 окон работает всего 2 окошка, в которых девушки больше для красоты, чем для работы. Ну, бывали и больше очереди в моей жизни, успеем. Не успел. Очередь практически не двигается. Вырвался в будний день в банк, а там пустота и спокойствие. Вроде как из городской суеты в пансионат "Счастье пенсионера" попал. Никакой суеты, никаких очередей, никаких тебе охранников, ресепшена, простите за выражение, никаких электронных очередей. Сам себе господин, иду в дальний правый угол, девушка встречает вежливо и начинают обслуживать... Обслуживала-обслуживала-обслуживала... Короче, 20 минут она мне эту [жёсткий эпитет] карту выдавала. 20. Это 3 человека в час по моим прикидкам. То есть взять конверт с картой, распечатать 2 экземпляра бумаг - это 20 минут! Скачал их приложение, кое-как зарегал карточку, так как не подходил код из банка и снёс нафиг через неделю ибо только для мониторинга баланса оно мне не нужно место забивать в телефоне. Теперь вот ищу время, чтобы попасть в банк и отказаться от обслуживания. Зарплату перевёл на другую карту, а за эту взносы капают. Скорее бы расстаться с этим дивным банком!
Уважаемый Super-puper!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в АО «Банк Интеза» (далее по тексту – Банк). Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В...
Уважаемый Super-puper!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в АО «Банк Интеза» (далее по тексту – Банк). Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше сообщение от 18.01.2018 года Банк сообщает следующее:
В настоящий момент Банк располагает двумя банкоматами в городе Новосибирск, мы понимаем, что данное количество является недостаточным, поэтому предлагаем нашим зарплатным клиентам снимать денежные средства в сторонних банкоматах в пределах 50 000 рублей в течение календарного месяца без комиссии (при этом, денежные средства, полученные в банкоматах Банка, не идут в учет суммы бесплатных снятий).
Касательно ошибки при оплате картой в торговой точке, хотим заметить, что сбой связи действительно может быть на одном из этапов передачи информации между торговой точкой, банком-эмитентом (выпустившем карту), платежной системой и банком-эквайером (обслуживающим торговую точку). По результатам проведенного расследования в январе каких-либо сбоев на стороне Банка не было зафиксировано. В любой ситуации Банк старается максимально быстро отреагировать на любую нештатную ситуацию и принять все возможные усилия для её скорейшего урегулирования.
Относительно продолжительности обслуживания клиентов необходимо отметить, что длительность каждой конкретной операции зависит от многих факторов и может сильно различаться. Для проведения расследования в отношении качества обслуживания клиентов со стороны сотрудников операционного офиса в субботу, пожалуйста, направьте нам более подробную информацию (в том числе, дату и примерное время Вашего обращения) на адрес электронной почты listen100@bancaintesa.ru. По результатам проверки со стороны Банка обязательно будут приняты все необходимые меры.
Мобильное приложение Банка позволяет не только получать информацию об операциях и остатках по счетам, но и проводить расходные операции. Банк искренне сожалеет, что опыт Вашей работы с данным приложением был негативным и любезно просит Вас оказать содействие в проверке корректности работы системы. Пожалуйста, направьте нам более подробную информацию по описанной Вами ситуации (в том числе номер мобильного телефона, на который должны были приходить пароли, характер операций) .
Хотелось бы заверить Вас, что изложенная Вами информация, в том числе о режиме работы офисов, количестве банкоматов обязательно будет учтена в дальнейшей работе Банка и со стороны руководства будут приняты все необходимые меры в целях повышения качества обслуживания клиентов.
От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
6 лет
10.2
11
4