О том, как меня в первый раз из ресторана выгнали с матом...
Для чего вы ходите в рестораны и кафе? Я хожу чтобы поесть и попить. И мне нравится тратить на это деньги и поощрять официантов за хороший сервис и кухню.
Сегодня мы столкнулись с изряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и...
Показать целиком
О том, как меня в первый раз из ресторана выгнали с матом...
Для чего вы ходите в рестораны и кафе? Я хожу чтобы поесть и попить. И мне нравится тратить на это деньги и поощрять официантов за хороший сервис и кухню.
Сегодня мы столкнулись с изряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и управляющего!!!!!
Скажите, если я не права возвращая откровенно плохо приготовленное блюдо обратно на кухню!
Вся лапша была на столько пересолена, что во рту было горько от этого, острая свинина по-Сычуаньски была пересолена и была вообще без остроты, о которой нас предостерегал официант(подруга любит острое и взяла это блюдо из интереса), роллы за почти 500₽ с безвкусным наполнением, как бумага, да ещё и плохо сделанные, гедза со свининой были обжарены с одной стороны до состояния угля, а с другой засушены, так, что тесто хрустело песком на зубах(мы их съели сразу, учитывая, что блюдо было на всех), гриль-ролл с авокадо и угрем прилип к тарелке и развалился после первого укуса, блин был как жижа, а авокадо превратилось от повышения температуры в неприятную субстанцию(аналогично, взяли напополам, съели по одному куску и блюдо закончилось). Сообщили официанту о некачественных закусках. Менеджера не звали, попросили убрать закуски(гриль-ролл с угрем и гедза) из счёта и передать информацию на кухню. Заведение работает 2 день, это нормально получить обратную связь о блюдах и исправить недочеты.
Вынесли горячее(пересоленную лапшу, о свойствах которой мы узнаем спустя 15-20 минут разговоров с менеджером). Анастасия, поставив руки на стол, высокомерным тоном сказала нам: «мне передали, что вам не понравились блюда, докажите мне, что с ними не так, но я не буду убирать их из счёта, раз вы их съели». Горячее остывает. Анастасия передергивает каждую нашу фразу и откровенно грубит, уверяя нас в своей компетентности. При этом не зная ни барной карты(по какой-то причине, напиток, который мы заказали был трёх! разновидностей, о чем не сказано в меню, в том, числе не известно персоналу, почему так - менеджер нам не ответил), ни меню(каким должен быть Сычуаньский соус, почему блюдо не острое, как выглядит лапша по-сингапурски и тд), ни правил хорошего сервиса.
2 наши лапши безнадежно остыли к моменту завершения разговоров с менеджером, который даже не удосужился спросить удобно ли нам пообщаться с ней, вместо того, чтобы выставлять претензии. Попросили переделать одну из остывших по вине менеджера. А я приступила к своей остывшей, потому что была голодной. После 2 вилок поняла, что есть это блюдо невозможно из-за большого количества соли. Доедать не стала. Отдала официанту, попросила передать на кухню информацию о лапше, моей просьбы убрать из счёта не было!!!!!. Подошёл второй менеджер, подтвердила, что лапша пересолена, предложила убрать из счёта. Я согласилась. Вынесли переделанную лапшу, ту самую вторую, которая остыла. Снова пересолено до невозможности. Подбегает первый менеджер и опять начинает обвинять и требовать доказательств, говорит, что сейчас приедет управляющий, который с нами будет общаться. Мы искренне удивлены, ведь тратить субботний вечер на выяснения проблем кухни этого заведения мы не планировали, при чем тут управляющий, мы так и не поняли, обо всем уже поговорили с менеджером.
Меня удивляет и огорчает, что и менеджер, и управляющий не знают своих блюд, меню и вопрос о том, что в моей тарелке вводил одну в ступор и оправдания, что это не она выносила блюда, а вторая агрессивно переводила тему и уходила от вопроса какой именно должен быть соус.
Но самое оскорбительное во всей этой ситуации то, что нас пытались уличить в мошенничестве и выставляли претензии и менеджер, которая поставив руки к нам на стол, высокомерно заявила, что хочет, чтобы мы ей доказали что не так с блюдами, вызвала управляющего для ещё одного допроса. Допроса гостя! Эта же мадам, кинув сумку на диван и усевшись за наш стол, в свою очередь, закатила истерику, о том, что мы ей ничего не объяснили и мы за все заплатим до копейки, запрещала отдавать наши вещи, материлась и угрожала, даже когда мы ушли.