- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для меня очень странно читать положительные отзывы, не знаю с чем это связано, может быть с тем что до этого (насколько я знаю) был другой управляющий данного заведения. Были в заведении на мероприятии , организация на полном нуле, обслуживание на нуле, наши клиенты которые были с нами в этот день остались недовольны обслуживанием, кому-то не...
Для меня очень странно читать положительные отзывы, не знаю с чем это связано, может быть с тем что до этого (насколько я знаю) был другой управляющий данного заведения. Были в заведении на мероприятии , организация на полном нуле, обслуживание на нуле, наши клиенты которые были с нами в этот день остались недовольны обслуживанием, кому-то не донесли 6-7 блюда на стол, кому-то их принесли только после того как принесли чек ,кого то убеждали ,что блюдо всё-таки принесли ,хотя их не было. В общем обслуживания на нуле, ставлю двойку только потому что старший администратор Татьяна( Если не ошибаюсь) помогла нам с едой для детей и всё более удобно Для нас сделала нежели управляющий о которым я говорила ранее !!!В общем пойду ли я сюда с компанией.... наверное нет ,Потому что около 30 клиентов которые были в этот день, остались недовольны.
Когда ещё когда начинали разговаривать с управляющим и указывать на ошибки он ещё мог перекривлять тебя или обратиться к тебе как будто бы мы с ним знакомы с 150 лет! Это провал ребята 🤦♀️🤦♀️ меняйте управляющего !!!!
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего рестобара. Чтобы мы могли провести работу с персоналом и разобрать подробнее вашу ситуации, нам необходима ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были? Какое мероприятие проводили у нас? Может у вас остались чеки?