Уважаемый haron24, спасибо за Ваш своевременный отклик! От лица компании приносим искренние извинения за действия нашего сотрудника.
Нам очень важно мнение наших клиентов о качестве обслуживания, только с Вашей помощью мы сможем устранить все недочеты в подготовке наших специалистов и сделать процесс страхования еще комфортнее и удобнее!
Очень...
Показать целиком
Уважаемый haron24, спасибо за Ваш своевременный отклик! От лица компании приносим искренние извинения за действия нашего сотрудника.
Нам очень важно мнение наших клиентов о качестве обслуживания, только с Вашей помощью мы сможем устранить все недочеты в подготовке наших специалистов и сделать процесс страхования еще комфортнее и удобнее!
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего офиса...
Мы провели детальное исследование данного инцидента, по результатам проведенной служебной проверки к данному сотруднику применено дисциплинарное взыскание.
Понимаем, что нет оправдания действиям нашего сотрудника, однако просим Вас учесть человеческий фактор, даже у наших высококвалифицированных, вежливых и внимательных сотрудников удается не самый лучший день и аврал на рабочем месте, что ни в коем случае не снимает с сотрудника ответственность за свои спонтанные действия.
Мы сожалеем, что впечатление о нашей компании испорчено данным инцидентом, просим Вас предоставить нам еще одну возможность произвести на Вас приятное впечатление, которое мы дарим каждому нашему клиенту, Вы не будете разочарованы новым посещением нашего офиса!
Пожалуйста, укажите в ответном сообщении, удовлетворены ли вы примененными мерами и изменилось ли Ваше отношение к нашей компании в лучшую сторону?
С уважением, команда АВ-Страхование,
Ждем Вашего ответа!