Наверно года три с удовольствием покупали тут очень вкусную еду.
До одного инцидента.
Купили несколько блюд, в том числе цыпленка с медом и кунжутом. Я прекрасно знаю оригинальный вкус блюда, ем и понимаю, что вкус совсем другой, ужасный, моя подруга тоже пробует и говорит, что мясо точно не особо свежее.
Уехать не успели, откладываю 1 кусочек себе...
Показать целиком
Наверно года три с удовольствием покупали тут очень вкусную еду.
До одного инцидента.
Купили несколько блюд, в том числе цыпленка с медом и кунжутом. Я прекрасно знаю оригинальный вкус блюда, ем и понимаю, что вкус совсем другой, ужасный, моя подруга тоже пробует и говорит, что мясо точно не особо свежее.
Уехать не успели, откладываю 1 кусочек себе в холодильник для СЭС, и иду возвращать блюдо.
Официанты уносят блюдо повару. Потом приходят и говорят, что оказывается всё ок, у нас все технологии соблюдаются, всё свежее. Ээээ... Что??? Два человека из постоянных клиентов, которые прекрасно знают вкус блюда, вам говорят, что блюдо испорчено! Несвежее мясо, или нарушена технология, или еще что-то. Вместо извинения вы хотите сказать, что мы вам врём на пустом месте???
Деньги вернуть отказались, мотивируя, что мы уже съели часть блюда. Хотя дело не в деньгах, это копейки, а вот испорченное впечатление и риск отравиться – это уже сильно. Я громко говорю, что ок, 1 кусочек у меня остается для СЭС если что, а я иду писать злой отзыв на вас на вашу испорченную курицу.
Потом нам всё же позвонил менеджер и переводом вернул деньги за блюдо. Я вот только не помню извинились или нет...
К счастью, кусочек для СЭС мне не пригодился, в инфекционку не поехал ))
За то, что в итоге вернули деньги и я не попал в больницу, ставлю 2 звезды, а не 1.
Увы, это мой 2-ой отзыв, первый был с 5 звездами. В кафе было действительно очень вкусно, но после такого уже туда ни ногой. Пришлось найти несколько новых мест тоже с очень хорошей кухней. Наслаждайтесь те, у кого негативный опыт всё не испортил. Надеюсь того повара, который всё испортил, уже выгнали, и вы ничем не рискуете )