landa_lay , Добрый день!
Еще раз просим у Вас прощения за то, что подвели с оперативной отдачей заказа. Не хотели этого допустить ни в коем случае.
Мы благодарны Вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому. Со своей стороны...
Показать целиком
landa_lay , Добрый день!
Еще раз просим у Вас прощения за то, что подвели с оперативной отдачей заказа. Не хотели этого допустить ни в коем случае.
Мы благодарны Вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому. Со своей стороны спешим провести работу над ошибками, чтобы стать лучше и дарить Вам только хорошее настроение!
Очень хотим исправить ситуацию, реабилитироваться перед Вами и принести извинения лично. Подскажите, пожалуйста, как мы можем с Вами связаться, чтобы как можно быстрее поднять Ваше настроение?
Мы приложим все усилия, чтобы такие ситуации не повторялись! Усилим внимание, концентрацию и бдительность в надежде, что Вы дадите нам шанс и посетите нас снова! Очень надеемся на новую встречу!