- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование. Спасибо за испорченный обед. Точнее за его отсутствие. Заказала по телефону две лапши. Сказали ожидание 20 мин. жду. Захожу за лапшой. Администратор будто впервые слышит про мой заказ. Просят подождать ещё 10 минут. Думаю ладно, много заказов. Проходит 10 минут. Захожу за обедом. Администратор вновь делает вид, что не понимает...
Полное разочарование. Спасибо за испорченный обед. Точнее за его отсутствие. Заказала по телефону две лапши. Сказали ожидание 20 мин. жду. Захожу за лапшой. Администратор будто впервые слышит про мой заказ. Просят подождать ещё 10 минут. Думаю ладно, много заказов. Проходит 10 минут. Захожу за обедом. Администратор вновь делает вид, что не понимает о каком заказе речь. Спрашивает у повара. Он говорит ещё 7 минут. Ну вы прикалываетесь ? Сидеть в машине 40 минут? Спасибо, не надо. Если вы хотите, чтоб в такой сложный для всех период вам приносили хоть какие-то деньги, то примите меры.
Этот отзыв я написала им в Директ ещё в пятницу 17 апреля. Сегодня 21 апреля. Мне так никто не написал, не позвонил и даже не извинились. Сервис просто отвратительный , давно я с таким не сталкивалась. Не смотря на то, что живу рядом, теперь всегда отдам предпочтение вашим конкурентам.