- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После ДТП решил заказать кузовщину в цвет, воспользовавшись этой транспортной компанией. Пара деталей шло с Иркутстка, продавец сам упаковал, доставил до ТК, где упаковали в жесткую обрешетку - это дошло нормально. Другая пара деталей с Новосибирска, где продавец заказал забор груза от него, с дополнительной упаковкой и обрешеткой, в комментарии к...
После ДТП решил заказать кузовщину в цвет, воспользовавшись этой транспортной компанией. Пара деталей шло с Иркутстка, продавец сам упаковал, доставил до ТК, где упаковали в жесткую обрешетку - это дошло нормально. Другая пара деталей с Новосибирска, где продавец заказал забор груза от него, с дополнительной упаковкой и обрешеткой, в комментарии к грузу специально указал, что особое внимание уделить защите от повреждений, даже застраховали груз (за 50р). В итоге капот в цвет пришел с царапиной до металла, шириной в 10 см. Сотруднику Шишкину указал на это, в ответ "мы можем оформить происшествие, но это не наша вина, а того кто это отправлял", после чего созвонился с отправителем, тот рассказал, что упаковкой занималась именно ТК. Указал это сотруднику, ответ: "Да без проблем оформим, только выплачивают в 10% случаях, чаще идет отказ. Да и рассматривают ооочень долго более месяца. Думаете стоит?" В итоге собрал кипу бумаг, которые они только могут придумать: претензия, отказ отправителя от возмещения ЕМУ ущерба, распечатанные фото (даже если сотрудник запечатлел), ксерокопия перевода отправителю (это их вообще не касается, но иначе отказываются принимать претензию), копию накладной (которую выдают отправителю, хоть у них и есть эта информация)
На их сайте как обычно, мы самые лучшие, думаем только о клиенте бла-бла-бла, по факту уже месяц никакого ответа, через неделю пойду в суд.
Прежде чем идти в эту ТК, подумайте, стоит ли тратить время потом?
Добрый день!
Для установления всех обстоятельств данной ситуации сообщите, пожалуйста, номер экспедиторской расписки.
Благодарим Вас за обратную связь!