- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заселились сегодня с ребенком,что могу сказать, хорошо что на два дня...в номере холодно,туалет не протиснуться,душевая кабина непонятно как установлена. Постоянно надо боком к раковине идти. Сказали поищут обогреватель. Ресторан..одно название..просто столовая.не понимаю откуда столько пафоса,и за что такие цены!??? Чтобы попасть в аквацентр нужно...
Заселились сегодня с ребенком,что могу сказать, хорошо что на два дня...в номере холодно,туалет не протиснуться,душевая кабина непонятно как установлена. Постоянно надо боком к раковине идти. Сказали поищут обогреватель. Ресторан..одно название..просто столовая.не понимаю откуда столько пафоса,и за что такие цены!??? Чтобы попасть в аквацентр нужно идти по холодному коридору с ребенком,что естественно недопустимо. Потому что обратно идти распаренным,это просто простыть моментально. Вообщем ужасно разочарована! Теперь знакомым , которые раздумывают ехать или нет,буду рассказывать свои впечатления.
Добрый вечер, Евгения!
Спасибо за обратную связь.
Согласно СанПин 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", где в Приложении п2 устанавливаются параметры микроклимата в помещениях: допустимые нормы температуры (в жилой комнате оптимальная температура 20-22 °C, а допустимая 18-24...
Добрый вечер, Евгения!
Спасибо за обратную связь.
Согласно СанПин 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", где в Приложении п2 устанавливаются параметры микроклимата в помещениях: допустимые нормы температуры (в жилой комнате оптимальная температура 20-22 °C, а допустимая 18-24 °C)
Мы отправили дежурных в идентичные номера на вашем этаже, температура воздуха составила - 24 градуса.
Температура воздуха в переходе - тоже соответствует СанПин.
Если в номере для Вас прохладно, мы с удовольствием для Вас предоставим обогреватель.
Так же мы дополнительно включили тепловую завесу в переходе между корпусами для Вашего комфорта.
Площадь и планировка стандартного двухместного номера соответствует всем нормам.
В нашем ресторане «Парус» для гостей организована шведская линия 3 раза в день, так же в нашем ресторане Вы можете заказать блюда по меню “A la Carte”.
Евгения, подскажите, пожалуйста, что Вам не понравилось в нашем ресторане?
Если у Вас остались вопросы или замечания, Вы можете задать их лично сотрудникам санатория.
С уважением, Ваш PARUS ❤️