- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! не думала, что когда-то напишу негативный отзыв о Банке. Но все же.... накипело.... Банк- это организация, как и любая другая, в которой работаю люди. Эти люди любят не только поговорить, но и обсудить клиентов. Кто как одет, как разговаривает, зачем приходил....... Все бы ничего, если бы это оставалось внутри и не выходило за...
Добрый день! не думала, что когда-то напишу негативный отзыв о Банке. Но все же.... накипело.... Банк- это организация, как и любая другая, в которой работаю люди. Эти люди любят не только поговорить, но и обсудить клиентов. Кто как одет, как разговаривает, зачем приходил....... Все бы ничего, если бы это оставалось внутри и не выходило за рамки..... Но я случайно узнала, что сотрудник Банка распространяет информацию обо мне другому клиенту Банка.... Об этом мне сказал сам клиент Банка! Вот вам и банковская тайна! Болтливость сотрудников на высоте. Написала я две жалобы в банк, и пришли 2 отписки. Понятно, что своих не выдает и признавать ошибки не хочет. В 1 отписке сообщалось, что меня не смогли идентифицировать... Ха! я приложила копию паспорта к обращению. А во второй отписке сообщили, что я не предоставила доказательств... а доказательства есть. Если бы хотели, то разобрались в ситуации. Банк сам звонит лишь когда надо навязать КРЕДИТ или банковскую карту. Никого ни в чем не убеждаю. Это лишь мой опыт и мое мнение.