- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые технологи и повара приличной столовой, прекратите пожалуйста делать свои первые блюда такими жирными. Это неприятно кушать.
7 лет
40.2
48
9
Уважаемые технологи и повара приличной столовой, прекратите пожалуйста делать свои первые блюда такими жирными. Это неприятно кушать.
Зашли 30.12 декабря посмотреть что и как. Цены не ниже, чем в других дискаунтерах.
Увидели сначала новогодний подарок миньоны с желтыми ценником за 285.5р. А потом этот же набор, но с белым ценником за 264.5, т.е. на 21 рубль дешевле.
На белом ценнике дата актуальнее, но на кассе пробили за 285.5р. После вопроса почему так, кассир, естественно,...
Зашли 30.12 декабря посмотреть что и как. Цены не ниже, чем в других дискаунтерах.
Увидели сначала новогодний подарок миньоны с желтыми ценником за 285.5р. А потом этот же набор, но с белым ценником за 264.5, т.е. на 21 рубль дешевле.
На белом ценнике дата актуальнее, но на кассе пробили за 285.5р. После вопроса почему так, кассир, естественно, сказала, что ничего не знает. Позвали администратора. Подошли два охранника и долго не могли взять в толк что нужно делать. Пришла администратор, сказала, что у товароведа выходной и она ничего не может сделать. Попросили жалобную книгу. Администратор посовещавшись с каким-то мужчиной (видимо ещё один охранник), дала указание кассиру пробить по нижней цене. Т.к. наш кассир была занята покупателем, попросили другого кассира. Которая отказалась пробивать по одной цене, а рассчитывать по другой. Тут терпение жены закончилось и мы ушли.
5 операторов в окошках. 5 человек в очереди. Все окна закрыты, никто не принимает. Одна ответила: "Я работаю, сейчас ко мне клиент вернётся", вторая: "Сейчас я вот это вот доделаю". Время 17:20, самый пик отправок обычно. Стоял 20 минут, пока со скрипом не приняли.
Павел, добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Окна приема клиентов закрываются либо закрыты по причине существенной разницы температур между рабочим местом оператора и складом.
Груз принимается с 9-00 до 18-00, но именно с 17-00 начинается самый ажиотаж и что бы не стоять по 20 минут в очереди необходимо сдавать груз...
Павел, добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Окна приема клиентов закрываются либо закрыты по причине существенной разницы температур между рабочим местом оператора и складом.
Груз принимается с 9-00 до 18-00, но именно с 17-00 начинается самый ажиотаж и что бы не стоять по 20 минут в очереди необходимо сдавать груз раньше указанного времени....
Поверьте, в эти предпраздничные дни, все сотрудники нашей компании очень стараются помочь Нашим Клиентам получить свой груз во время.
Спасибо за оставленный отзыв и С Наступающим Новым Годом !!!
Привёз компьютер (шумел и тормозил) на ремонт. Всё быстренько оформили и предложили оставить на диагностику. Настоял на том, чтобы принялись за работу сейчас, потому что комп рабочий, ждать не удобно. Через 2 часа позвонили: "Забирайте". Выписали чек: 1000р за прочистку и 500р за "устранение системных конфликтов". При этом что там было конкретно не...
Привёз компьютер (шумел и тормозил) на ремонт. Всё быстренько оформили и предложили оставить на диагностику. Настоял на том, чтобы принялись за работу сейчас, потому что комп рабочий, ждать не удобно. Через 2 часа позвонили: "Забирайте". Выписали чек: 1000р за прочистку и 500р за "устранение системных конфликтов". При этом что там было конкретно не объяснили.
Но по итогу компьютер не шумит и работает чуть шустрее.
Год назад купил в ТехноПолисе обогреватель. Потом он перестал греть. Гарантия ещё действует. Приехал в магазин, меня оформили и посоветовали самостоятельно отвезти его в сервис, чтобы не ждать отправки партии с магазина.
Приехал в сервис, осмотрели обогреватель, сверили серийный номер, выписали бумажку и на телефон тут же пришло смс с номером...
Год назад купил в ТехноПолисе обогреватель. Потом он перестал греть. Гарантия ещё действует. Приехал в магазин, меня оформили и посоветовали самостоятельно отвезти его в сервис, чтобы не ждать отправки партии с магазина.
Приехал в сервис, осмотрели обогреватель, сверили серийный номер, выписали бумажку и на телефон тут же пришло смс с номером заказа. На следующий день пришло смс, что техника готова.
Когда забирал, приятно выглядевший мужчина всё ёще раз перепроверил, остался ли у меня чек, в коробке ли гарантия. Выписали акт с указанием, что отремонтировали.
Итого, всё очень быстро, денег не брали. Молодцы.
7 лет
40.2
48
9