- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я прям не могу промолчать.
Нудно пройти комиссию в саду, отправила мужа с листком куда надо вписать осмотр. Он подошел с этим листом, показал его и сказал что надо к специалисту. Его записали на прием. Окей, спасибо. Приходит к врачу. Опять дает этот листок (но он ей не интересен, а нам если честно не очень интересна она, но ладно) она начинает...
Я прям не могу промолчать.
Нудно пройти комиссию в саду, отправила мужа с листком куда надо вписать осмотр. Он подошел с этим листом, показал его и сказал что надо к специалисту. Его записали на прием. Окей, спасибо. Приходит к врачу. Опять дает этот листок (но он ей не интересен, а нам если честно не очень интересна она, но ладно) она начинает осмотр. Зачем то отправляет Ребекка на снимок. Жаль что пошел папа, а не я. Нам просто необходимо было написать про прикус, уздечку и сами зубы. Делает снимки дает распечатанный прайс на лечение кариеса, и на этом ее прием заканчивается. Муж протягивает ей еще раз эту справку, на что она отвечает что ВООБЩЕ ТО она не может ее заполнить, она не ортодонт.
На кой фиг тогда вы вообще записали на прием и приняли нас? Вам четко протянули бумагу где необходимо было написать осмотр. Или сказать мы не можем совесть не позволяет? За то взять за ненужный для нас прием денег вам совесть позволяет. И ладно если администратор клиники могла не знать о том может ли врач делать данную запись, но сама то врач явно в курсе, но видимо терять деньги они не хотят. Врач которая не сделала работу на которую мы пришли это Торохова Кристина Евгеньевна. Насколько я мерзкий человек, не приду к ней лечить даже если будет острая боль и она единственная будет вести прием. И не дали вообще ни какой нормальной бумаги о приеме. Не считая распечатанных цен на будущее лечение и непонятной справки, где указано что нуждается в санации. Я в первый раз сталкиваюсь с подобным.
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь. Нам искренне жаль, что после посещения клиники у Вас остались не самые положительные эмоции. Пожалуйста. укажите фамилию ребенка и сокращенно ИО, а также последние 4 цифры мобильного телефона указанного в карте пациента.
Мы детально разберем описанную Вами ситуацию и свяжемся с Вами.
С уважением,...
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь. Нам искренне жаль, что после посещения клиники у Вас остались не самые положительные эмоции. Пожалуйста. укажите фамилию ребенка и сокращенно ИО, а также последние 4 цифры мобильного телефона указанного в карте пациента.
Мы детально разберем описанную Вами ситуацию и свяжемся с Вами.
С уважением, Дентал-Сервис Детям