Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно!
Я приношу Вам свои глубочайшие извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Очень жаль, что хостес не предупредила Вас о банкете, который был в зале. Тк мы семейный и тихий ресторан, банкеты у нас тоже тихие и спокойные, поэтому часто гости не обращают внимание на большие...
Показать целиком
Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно!
Я приношу Вам свои глубочайшие извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Очень жаль, что хостес не предупредила Вас о банкете, который был в зале. Тк мы семейный и тихий ресторан, банкеты у нас тоже тихие и спокойные, поэтому часто гости не обращают внимание на большие столы, которые сидят с ними в одном зале. И не всегда хостес предупреждает об этом. Обязательно возьмем это себе на заметку и будем предупреждать гостей по телефону.
Официант, который Вас обслуживал, работает в нашем ресторане уже давно и сложно объяснить, как сложилась подобная ситуация. Но еще раз благодарю за то, что обратили мое внимание. Даже опытные официанты могут совершать подобные ошибки. Главное - видеть их и уметь исправлять. И мы будем стремиться к безупречному обслуживанию гостей.
По блюдам - у всех гостей разные предпочтения. Возможно, в нашем меню есть другие блюда, которые больше придутся Вам по вкусу.
Благодарю Вас за отзыв.
Буду рада видеть Вас в ресторане вновь.
С уважением, управляющий ресторана Шустов, Барышева Наталья