Возможно, нам повезло, но нас действительно приветливо встретили, хотя соглашусь: видел как официанты собираются и болтают у стойки или рядом с кассой (точно уже не вспомню). Но само питание нас однозначно разочаровало...
Заказ 535478, был доставлен в магазин вечером 1-го числа. И резерв до него дали до 4-го числа...Мы, конечно, забрали. Но, вы, ребята, откровенно разочаровали отношением.
Меня это тоже смущало, но это не был поздний вечер - раз, и второе там атмосфера все же ближе к кафе, и при нас было две семейных пары, одна из них с грудным ребенком, и по словам официантов к ним ходят с детьми. А описывал я именно площадь самого кафе/бара - она маленькая и тесновато выглядит зрительно.
Я им пожелание/предложение, они мне упрек )) Вячеслав и Планета, а где у меня написано про обязательства приобретать оборудование?! А про акции: это вы про повышение абонентской платы без физического предупреждения (пора уже запрещать или конкретизировать этот вопрос с предупреждением через сайт непонятно где спрятанной новостью) или про супер акции ТОЛЬКО для новых клиентов?! ))) Но еще раз подчеркну, по техническим моментам ни каких претензий.
Правда вот подруга искала аллерголога, ее уверили, что местный дерматолог тоже обладает соответствующими знаниями и функциями, на деле конечно оказалось не так - в итоге в пустую потратили деньги, возвращать они не захотели - так что внимательнее с узкими специалистами!
Полностью согласен, врачи внимательны, на вопросы отвечают, а не отмахиваются, все организовано культурно для прохождения комиссии в детский сад - тоже остались полностью довольны, особенно сын, мы там без замечаний отлично в футбол поиграли между врачами )))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Возможно, нам повезло, но нас действительно приветливо встретили, хотя соглашусь: видел как официанты собираются и болтают у стойки или рядом с кассой (точно уже не вспомню). Но само питание нас однозначно разочаровало...
Заказ 535478, был доставлен в магазин вечером 1-го числа. И резерв до него дали до 4-го числа...Мы, конечно, забрали. Но, вы, ребята, откровенно разочаровали отношением.
Меня это тоже смущало, но это не был поздний вечер - раз, и второе там атмосфера все же ближе к кафе, и при нас было две семейных пары, одна из них с грудным ребенком, и по словам официантов к ним ходят с детьми. А описывал я именно площадь самого кафе/бара - она маленькая и тесновато выглядит зрительно.
Я им пожелание/предложение, они мне упрек )) Вячеслав и Планета, а где у меня написано про обязательства приобретать оборудование?! А про акции: это вы про повышение абонентской платы без физического предупреждения (пора уже запрещать или конкретизировать этот вопрос с предупреждением через сайт непонятно где спрятанной новостью) или про супер акции ТОЛЬКО для новых клиентов?! ))) Но еще раз подчеркну, по техническим моментам ни каких претензий.
Правда вот подруга искала аллерголога, ее уверили, что местный дерматолог тоже обладает соответствующими знаниями и функциями, на деле конечно оказалось не так - в итоге в пустую потратили деньги, возвращать они не захотели - так что внимательнее с узкими специалистами!
Полностью согласен, врачи внимательны, на вопросы отвечают, а не отмахиваются, все организовано культурно для прохождения комиссии в детский сад - тоже остались полностью довольны, особенно сын, мы там без замечаний отлично в футбол поиграли между врачами )))